На рынке появляется «коробочная» локализованная версия CRM-системы SalesLogix
В то время как, по мнению западных аналитиков, в развитых странах предприятия освоили уже не одно поколение систем управления отношениями с клиентами (customer relationship management, CRM), российский рынок только начинает демонстрировать заинтересованность в подобных инструментах управления. Свой путь продвижения на отечественный ИТ-рынок в компании Sage CRM Solutions видят в его захвате «снизу вверх».
С этой целью специально для нашего рынка была выпущена полностью локализованная версия SalesLogix Lite. Поставляемое через мастер-дистрибьютора, компанию «ФБ Консалт», решение является инструментом, пригодным для повышения производительности труда и небольших рабочих групп, и отдельных индивидуумов. Как полагают в Sage, SalesLogix Lite должна стать пробным камнем для предприятий, которые пока не решили потратиться на полнофункциональную систему управления отношениями с клиентами.
В составе стандартной комплектации SalesLogix Lite — модули «Продажи», «Маркетинг» и «Сервисное сопровождение». Утверждается, что система способна снизить стоимость овладения базовыми навыками управления отношениями с клиентами практически до нуля. С декабря для российских предприятий однопользовательская версия SalesLogix Lite будет распространяться бесплатно. За пакет из пяти лицензий нужно будет заплатить 850 евро, для системы на 6-9 пользователей лицензии обойдутся по 160 евро, а для организации 10-20 рабочих мест стоимость одной лицензии равна 150 евро.
Когда заказчики оценят удобство и эффективность решений Sage CRM Solution, им может быть предложена также локализованная SalesLogix 6.2. Ориентированная на компании среднего размера и подразделения крупных предприятий, эта CRM-система допускает значительное масштабирование, интеграцию с имеющимися ERP-приложениями и полную настройку под требования бизнеса конкретного заказчика. Стоимость SalesLogix 6.2 складывается из 600-1000 евро за клиентскую лицензию и от 3 тыс. до 9995 евро за серверную часть.