«Эта технология определенно может быть использована любым подразделением для обслуживания клиентов, и, я полагаю, со временем их будет становиться все больше. Например, дилеры могут предоставлять инвестиционные модели своим крупнейшим клиентам», — отметил Дэймон Ковелски, аналитик по техническим рынкам компании Financial Insights. — Deutsche Bank стал первым среди инвестиционных банков, применяющих эту технологию. Раз уж она привлекла внимание, то ее распространение — вопрос нескольких месяцев».
«Deutsche Bank начал использовать технологию преобразования XL2Web Publisher компании 2Web Technologies примерно год назад», — заявил Джед Эванс, руководитель аналитического отдела банка по развивающимся рынкам. Он не стал раскрывать, насколько оправдались вложения, сделанные Deutsche Bank в использование XL2Web Publisher, но заявил, что с помощью системы банк преобразовал для клиентов около десяти инвестиционных моделей.