Представительство Avaya расширяет учебный центр
Учебный центр компании Avaya переехал в новый, более вместительный офис. Как сообщил генеральный директор компании в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев, это вызвано ростом бизнеса компании и необходимостью расширения московского представительства. В первом квартале 2005 финансового года (он совпадает с четвертым кварталом 2004 календарного года) доходы Avaya в России и СНГ выросли на 30% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
По словам Элоис Прайс, наибольшей популярностью в России пользуются тренинги по корпоративным решениям IP-телефонии, системам для малых и средних предприятий, а также контакт-центрам |
«Мы находимся в инвестиционной стадии развития, набираем людей для работы с корпоративными заказчиками», — отметил Кондратьев. Увеличивается нагрузка и на учебный центр, служащий корпоративным университетом компании. По мнению Кондратьева, инвестиции в обучение — самые «правильные» вложения со стороны как Avaya, так и ее партнеров.
В новом учебном центре три класса («простой», «сложный» и «администратор») по восемь рабочих мест в каждом. Таким образом, теперь несколько групп могут параллельно проходить обучение по различным программам.
Все курсы, читаемые по международной программе Avaya University, составляются совместно с компанией Accenture, которой передана на аутсорсинг функция обучения. Помимо классических аудиторных занятий предлагаются обучение через Internet, виртуальные сессии с преподавателем и курсы на компакт-дисках, которые в последнее время теряют популярность, так как любой из 1900 курсов студент может скачать через Сеть. Формы обучения можно комбинировать по мере прохождения даже одного курса.
Программы занятий стандартны для всех учебных центров мира, стоимость же занятий в московском центре на 20-30% ниже, чем, например, в Германии. По словам регионального менеджера университета Avaya в EMEA Элоис Прайс, наибольшей популярностью в России пользуются тренинги по корпоративным решениям IP-телефонии, системам для малых и средних предприятий, а также по CRM-системам.