«Сети»
«Информсвязь» вышла на рынок дистрибуции телекоммуникационного оборудования
За 16 лет своего существования на российском рынке компания «Информсвязь» выросла из небольшой фирмы в холдинг, построивший более 200 сетей связи и систем автоматизированного управления в 60 регионах страны. «Информсвязь» не только осуществляет продвижение сетевых технологий в рамках крупномасштабных проектов, но и создает комплексные системы автоматизации и информатизации объектов, ведет собственные разработки в сфере ИТ.
А с недавних пор компания решила заняться еще и дистрибьюторской деятельностью: в апреле интегратор «произвел на свет» компанию «Мувиком».
Как рассказал Юрий Лясковский, директор по проектам и развитию холдинга «Информсвязь», к образованию новой компании подтолкнуло значительное увеличение объемов продаж и стремление оптимизировать внутренние бизнес-процессы. Поскольку материнская организация фокусируется на крупных заказчиках и солидных проектах, всю менее масштабную деятельность, связанную с «простыми» продажами, было решено отдать в ведение «Мувикома».
Дистрибью?торский центр уже приступил к поставкам высокотех?нологичного сетевого, компью?терного, монтажного оборудования и телефонных сис?тем известных мировых производителей. В продуктовом портфеле «Мувикома» решения как традиционных для «Информсвязи» вендоров, — RAD Data Communications, Cisco Systems, Expand Networks, Ericsson, Stratex Networks, так и новых партнеров — 3Com, Alcatel. Кроме того, в товарную линейку дистрибьютора недавно было включено компьютерное оборудование Depo Computers и собственные разработки холдинга — электронные световые табло, выпускаемые под маркой «КБ Матрица».
По словам Дениса Вайнера, генерального директора «Мувикома», уже в ближайшее время список поставщиков будет расширен. На первых порах основным для дистрибьютора будет продвижение телекоммуникационного оборудования, а с течением времени, возможно, компания приступит к завоеванию новых сегментов рынка. Осуществляя продвижение продукции, «Мувиком» будет ориентироваться прежде всего на сегмент среднего и малого бизнеса.
«Информсвязь» готова предоставить «дочке» необходимые технические, финансовые, логистические ресурсы, а также помочь в обучении персонала. Существенным подспорьем для развития бизнеса новичка станет деятельность шести региональных представительств холдинга: в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Хабаровске. В ближайшее время в этих городах будут зарегистрированы филиалы «Мувикома» и в каждом из них будет работать по пять сотрудников. Основной задачей этих структурных единиц является поддержка региональных дилеров компании.
Заказать оборудование, предлагаемое «Мувикомом», можно не только в офисах, но и на сайте дистрибьютора. Кроме того, компания предоставляет заказчикам оборудование на тестирование, оказывает консультации при подборе техники и техподдержку после ее приобретения.
Вайнер ожидает, что уже в этом году объем продаж «Мувикома» составит примерно 10 млн. долл., в 2006 году эта цифра должна увеличиться вдвое, а еще через год достичь отметки в 30 млн. долл.