На российский рынок выпущены новые программные продукты компании Westbury
Компания Westbury, основанная в 1998 году, специализируется на создании решений, помогающих эффективно управлять ИТ-инфраструктурой компании. В частности, эти продукты способны представлять информацию, хранящуюся в базе данных HP OpenView ServiceDesk в удобном для анализа и дальнейшего принятия решений виде.
Пользователи этой системы часто отмечают, что структура выходных данных у этого решения очень сложна, и даже опытному системному администратору ориентироваться в ней непросто. Значительные усилия затрачиваются на поиск данных и способы их представления.
Петр Дубенсков, директор отделения вычислительных комплексов IBS: «Использование продуктов Westbury позволит создать полноценную систему поддержки принятия решений в области управления ИТ» |
«Используя демо-версию программы от Westbury, даже без обучения мы буквально за пару часов можем построить отчет о дневных операциях из системы отслеживания вызовов, необходимый службе управления инцидентами HP ServiceDesk, — отмечает один из пользователей Westbury, директор центра планирования компании Assurant Джеймс Брукс. — А после тренинга для конечных пользователей каждый смог создавать необходимые ему отчеты, не обращаясь к службе поддержки».
Компания IBS объявила о выводе на отечественный рынок двух программных продуктов Westbury: Report Manager и Dashboard Manager.
Report Manager представляет собой инструмент создания отчетов. Он разработан специально для HP OpenView ServiceDesk и позволяет предоставлять информацию из этой системы в виде, удобном для принятия управленческих решений на оперативном, тактическом и стратегическом уровне. В основе Report Manager лежат технологии компании Business Objects.
Отличительными особенностями продукта являются: интеграция с HP OpenView ServiceDesk; возможность консолидации информации по всем процессам управления ИТ; интерфейс, настраиваемый в соответствии с требованиями пользователя; наличие более 80 шаблонов отчетов с возможностями разработки собственных; гибкость в организации доступа к информации.
Dashboard Manager также является средством для анализа информации. По результатам анализа можно контролировать существующие или формировать новые ключевые показатели эффективности деятельности в области ИТ. Данный продукт также полностью интегрируется с HP OpenView ServiceDesk, содержит набор готовых отчетов по ключевым показателям эффективности (Key Performance Indicator, KPI) в соответствии с рекомендациями ITIL. Кроме того, Dashboard Manager дает возможность увеличения содержательности отчетов, а также организации авторизованного доступа к информации.