В Санкт-Петербурге открылся Центр компетенции по инновационным решениям IBM
Усилиями компаний IBM и BCC в Санкт-Петербурге организован Центр компетенции по инновационным решениям IBM. В центре уже проводилось тестирование и проектирование различных решений, но о его существовании знали в основном клиенты BCC. Теперь он открыт для представителей любого предприятия, пожелавшего познакомится с возможностями ИТ-решений IBM или проверить, как программы других производителей будут работать на оборудовании корпорации.
Центр компетенции располагает сетями хранения и передачи данных, серверами IBM eServer xSeries и IBM eServer pSeries, системой хранения данных IBM TotalStorage и программным обеспечением семейства IBM Tivoli.
По словам Сергея Бугрина, директора по продажам аппаратного обеспечения IBM EE/A, работа над созданием центра шла около двух лет.
«Главное при создании центра компетенции — вложения не в оборудование, а в обучение, информационный обмен и интеграцию баз данных партнеров», — полагает он.
Новая структура будет тесно взаимодействовать с другими центрами компетенции IBM. Бугрин заверил: «Если клиент не сможет решить свои вопросы в петербургском центре, то задача будет передана в Москву или в зарубежный центр».
Новый центр должен помочь заказчикам в сжатые сроки получить представление о применимости тех или иных технологий для решения конкретных задач. По словам Валерия Липкина, президента BCC, большинство проблем при внедрении ИТ связаны со стыковкой различных систем и аппаратных решений. Благодаря центру компетенции многие из этих проблем можно эффективно решать во время тестирования и проектирования программных и аппаратных комплексов. Компания BCC берется в случае необходимости привлечь для обеспечения состыковок до полусотни подрядчиков, а IBM — ресурсы других производителей, с которыми в этой области налажено сотрудничество.