ПРОМТ демонстрирует высокие темпы роста в России и за рубежом
В обозримом будущем основные надежды компании ПРОМТ связаны с Германией. По итогам текущего года продажи на германском рынке должны возрасти в два-три раза |
По итогам 2004 года доходы компании ПРОМТ, одного из лидеров мирового рынка программ перевода, выросли по сравнению с предыдущим на 64%, достигнув 4,1 млн. долл. Особенно были востребованы в прошлом году корпоративные решения; их продажи подскочили на 117%. Также быстро вырос объем услуг, предоставляемых по настройке, сопровождению и обучению работе с ПО; в прошлом году это направление принесло 400 тыс. долл.
Ожидается, что в обозримом будущем бурный рост сохранится. Итоги первого квартала пока эти ожидания оправдывают; рост составил 30%.
О своих достижениях руководство компании рассказало на партнерском семинаре, который прошел в Санкт-Петербурге в июне. Кроме того, были анонсированы планы и продукты компании, проведен тренинг для партнеров.
На конференции сотрудники ПРОМТ представили доклады в новом формате — они пытались не просто рассказать о продуктах, но и одновременно учить партнеров продавать предлагаемые решения. И за счет обратной связи с партнерами — узнать, как лучше позиционировать продукты и проводить презентации.
В последнее время в ПРОМТ сокращают свое участие в выставках и делают упор на проведение таких мероприятий, как партнерские конференции и семинары.
«Сейчас крупные производители стремятся поводить собственные мероприятия, а не участвовать в выставках и форумах, организованных не ими. Наш опыт свидетельствует о том, что это стремление оправданно», — заявил Александр Андреев, директор по маркетингу компании.
Представлен новый корпоративный продукт — PROMT Translation Server (текущая версия носит название PROMT IntraNet Server). Новая, седьмая по счету версия будет создана на основе платформы .Net, что должно обеспечить более высокую скорость работы продукта и большую стабильность.
Компания намерена активно продвигать свои продукты не только в России, но и в других странах. Особый интерес представляют государства с большой численностью населения. Правда, Китай не входит в планы ПРОМТ из-за того, что в этой стране пиратство еще более распространено, чем в России.
В обозримом будущем основные надежды связаны с Германией. По итогам текущего года продажи на германском рынке должны возрасти в два-три раза. За первые пять месяцев нынешнего года в эту страну продано программного обеспечения больше, чем за весь прошлый. Компания уже неплохо представлена своими продуктами в розничных сетях Германии. А вот на розничный рынок США пробиться пока намного сложнее; но Каничев уверен, что и в Америке со временем возможен прорыв.
В ближайшее время могут появиться программы-переводчики для итальянцев. Польша с ее 50 млн. жителей также может быть интересна.