Служба новостей IDG, Сан-Франциско
В последнее время компании, специализирующиеся на ПК, начали выходить на рынок, традиционно считавшийся вотчиной крупных производителей бытовой электроники
Сегмент цифровых телевизоров с большими экранами стал первым, где ПК-компании предприняли попытки конкурировать с миром бытовой электроники |
В деятельности Hewlett-Packard по созданию цифровых устройств в будущем году начнется на новый этап. Компания планирует представить телевизор с диагональю 37 дюймов, который даст пользователям возможность подключаться напрямую к своим ПК или Internet по домашней сети.
Примерно в середине 2006 года HP выпустит жидкокристаллический телевизор, обладающий более интеллектуальными возможностями, чем предлагаемые ею сейчас модели цифровых телевизоров. По словам Стива Нигро, старшего вице-президента подразделения HP Imaging and Printing Group, этот телевизор будет иметь цифровой ресивер, встроенный в устройство, которое позволит зрителям получать доступ к своей мультимедиа-информации, хранящейся на домашнем ПК, или загружать новый контент из Internet.
За последние несколько лет компании, специализирующиеся на ПК, такие как HP и Dell, начали выходить на рынок, традиционно считавшийся вотчиной крупных производителей бытовой электроники, таких как Sony, Matsushita Electric Industrial (Panasonic) и Koninklijke Philips Electronics. Сегмент цифровых телевизоров с большими экранами стал первым, где ПК-компании предприняли попытки конкурировать с миром бытовой электроники.
По утверждению Нигро, новые телевизоры будет значительно проще установить в домашней мультимедиа-сети в первую очередь тем, кто не имеет серьезных технических навыков. Телевизоры создаются со встроенными модулями для поддержки технологии беспроводных сетей в стандарте 802.11a/802.11g и содержат программное обеспечение, которое позволяет телевизорам напрямую взаимодействовать с ПК, на который установлена операционная система Windows Media Center. Эти телевизоры также будут иметь встроенные цифровые видеомагнитофоны и поддерживать работу в Internet.
Пользовательский интерфейс, разработанный в HP, даст возможность домашним пользователям, не выходя из комнаты, искать и воспроизводить на экране новых телевизоров контент, хранящийся на их ПК. По словам Нигро, внешне похожий пользовательский интерфейс станет стандартной возможностью для всех продуктов бытовой электроники, выпускаемых HP.
Специалисты HP уверены, что их преимущество на рынке цифровых телевизоров обусловлено многолетним опытом работы в сфере печати и обработки изображений. «Мы очень хорошо знаем, что такое качественное изображение. Наши исследования в сфере генерации изображений и печати позволяют нам предложить интересные решения для телевизионного рынка», — подчеркнул Нигро.
«HP имеет уникальные перспективы, — отметил Беджерин. — Они исходят из того, что телевидение — это просто другой способ печати. Если вы можете печатать на бумаге, то вы можете печатать и на телевизоре. Телевидение — это просто еще один компонент генерации изображений».