Дейв Роберсон рассчитывает на ежегодное удвоение объемов продаж
Президент компании Hitachi Data Systems Дейв Роберсон, к визиту которого было приурочено проведение в середине октября конференции «HDS: Концепция оптимизированного хранения данных для корпоративных приложений», заявил о намерении компании приложить усилия для активизации деятельности в России и других странах СНГ. В результате оборот HDS несколько ближайших лет должен ежегодно удваиваться.
Дейв Роберсон: «Около двух третей бизнеса Hitachi приходится на Японию, но в области систем хранения почти 90% продаж осуществляется на международных рынках» |
Говоря о технологических особенностях решений Hitachi, Роберсон подчеркнул важность дальнейшего совершенствования стратегии HDS Application Optimized Storage и развития разработанных специалистами компании методов виртуализации, базирующихся на применении контроллеров основных систем хранения данных. Важнейшими компонентами концепции AOS являются пополнившие платформу Hitachi HiCommand Suite приложения и модули бизнес-логики, предназначенные для повышения эффективности использования продуктов HDS, оптимизированных для поддержки прикладных задач.
По мнению аналитиков IDC, такие решения ведущих игроков данного сегмента рынка, как предложенная HDS стратегия AOS, обеспечивают соответствие параметров систем хранения требованиям бизнеса и автоматизируют процессы управления данными, позволяя ИТ-менеджерам сфокусироваться на проблемах использования информации.
«Ситуация меняется. Теперь при общении с клиентами, представляющими даже относительно небольшие предприятия, все чаще обсуждаются проблемы использования систем хранения для оптимизации их бизнес-процессов, хотя два или три года назад такие вопросы вообще не возникали», — пояснил Роберсон позицию IDC.
Пропаганда технологических достижений HDS явилась весьма существенной, но отнюдь не единственной задачей визита Роберсона в Москву, поскольку, по его словам, наш регион является одним из лидирующих рынков этой компании, занимая первое или второе место в ее зарубежном бизнесе.
Согласно данным, приведенным Сергеем Карповым, главой представительства HDS в странах СНГ, компания добилась весьма неплохих результатов: рост объема продаж достиг 100%, причем финансовые показатели только четвертого квартала превысили результаты всего 2003 года, а поставки систем среднего класса увеличились в течение 2004 года почти в три раза. Карпов отметил, в частности, использование тремя крупнейшими российскими компаниями сотовой связи систем хранения HDS.
Однако, как следует из заявления Роберсона, в HDS не намерены останавливаться на достигнутом. В компании надеются сохранить и в дальнейшем столь же высокие темпы роста.
Для достижения намеченных целей планируются дополнительные инвестиции в российский бизнес, которые пойдут на увеличение персонала компании, развитие каналов сбыта, обучение специалистов партнеров и заказчиков, а также на проведение маркетинговых мероприятий.
«Корпоративные правила не позволяют сообщать абсолютные показатели региональных продаж и объемы затрат, необходимые для продвижения продуктов HDS в различных странах», — заявил Роберсон, добавив, что для реализации российских планов потребуются ежегодные вложения, измеряемые сотнями тысяч долларов.
«Очень важной задачей» он считает расширение партнерской сети, поскольку «глобальные альянсы с такими вендорами, как Hewlett-Packard и Sun Microsystems, имеют стратегический характер и не затрагивают локальный уровень».