«Директор информационной службы»
В Misys не склонны считать отечественных разработчиков АБС своими конкурентами
Компании Misys и IBS объявили о заключении стратегического партнерства по продвижению на российском рынке автоматизированной банковской системы Equation.
Партнеры планируют работать в первую очередь с крупными и средними быстрорастущими банками, которые сегодня являются потенциальными потребителями полнофункциональных комплексных ИТ-решений.
Подписание договора о сотрудничестве — ответ на возросший интерес российских банков к специализированным ИТ-решениям. Увеличение спроса обусловлено рядом тенденций, наблюдаемых на финансовом рынке России. Банкам необходимы мощные ИТ-системы, которые могут поддержать их рост и обеспечить надежными инструментами конкурентной борьбы, в том числе средствами повышения эффективности работы с клиентами. С другой стороны, планируемое вступление России в ВТО потребует от банков соответствия международным стандартам ведения бизнеса, что не всегда могут обеспечить имеющиеся системы.
По данным IDC, банковский рынок — наиболее емкий и перспективный с точки зрения инвестиций в ИТ. Прогнозируемые темпы его роста — не менее 21% в год.
Ранее среди предложений IBS для финансового рынка не было полнофункциональной АБС, поэтому Сергей Меркулов, первый заместитель генерального директора IBS, заявил: «Мы выходим на новый этап работы на рынке банковских решений».
Компания Misys представлена на отечественном рынке с 1992 года, и за эти годы осуществила в странах СНГ около 50 проектов.
«Мы внедрили больше систем, чем все другие западные поставщики, вместе взятые», — утверждает Алексей Загоренко, директор Misys по странам СНГ. Среди организаций, наиболее полно использующих возможности Equation, он отметил «Альфа-банк» и Росбанк.
«Как известно, 30% успеха проекта обеспечивает продукт, а 70% — его внедрение. Мы доверяем нашему партнеру и абсолютно уверены в своем продукте», — заявил Загоренко. Системы отечественной разработки не являются конкурентами продуктам Misys, уверен он. Они не имеют ряда возможностей, свойственных западным решениям. Так, в Misys интегрирована система управления отношениями с клиентами; подобная встроенная функциональность практически отсутствует в отечественных решениях.
«Российский рынок очень интересен для нас, так как он стремительно растет; главная его особенность — желание банков внедрять и использовать международные решения», — отметил Гай Хэррис, директор по продажам Misys Retail Banking.