В HP особое внимание уделяют динамично развивающимся сегментам рынка
Среди множества маркетинговых программ Hewlett-Packard инициатива «HP Smart Office. Очень важный клиент» находится, по заверению представителей компании, на особом положении, так как направлена на сегмент малого и среднего бизнеса. Данные категории клиентов сейчас в Hewlett-Packard рассматриваются как наиболее перспективные с точки зрения развития бизнеса в корпоративном секторе.
Правда, надо отметить, что понятия «малый» и «средний» в HP свои: к первым относят компании, имеющие от одного до 49 компьютеров, ко второй — от 50 до 1000.
Максим Герасименко готов искать «очень важных клиентов» далеко за пределами МКАД |
По словам Максима Герасименко, руководителя направления по созданию решений для среднего и малого бизнеса Hewlett-Packard Россия, результаты стартовавшей полгода назад программы порадовали. Даже в летние месяцы уровень продаж клиентам из малого и среднего бизнеса превышал обычные цифры на 14-17%. С началом осенней деловой активности продажи подскочили на 27%.
Согласно условиям программы «HP Smart Office. Очень важный клиент», в ней участвует следующая продукция компании: серверы HP ProLiant и опции к ним, устройства хранения HP StorageWorks, HP ProLiant Storage Server с опциями, коммутаторы и точки доступа HP ProCurve, пакеты расширения гарантии HP Care Pack. После первой покупки любого из перечисленного оборудования представитель заказчика получает накопительную карту «Очень важный клиент». За все дальнейшие покупки в рамках списка участвующих в программе оборудования и услуг, клиент получает на свою карточку баллы, накопив которые в достаточном количестве, может истратить на получение скидки при следующих покупках или обменять на продукцию HP.
Действие программы распространялось на рынок Москвы и Московской области. По результатам первого этапа принято решение продлить инициативу еще на полгода и расширить зону охвата. С ноября принять участие в программе смогут авторизованные партнеры из городов с населением более миллиона человек и столиц федеральных округов.
Кроме того, Hewlett-Packard расширила список участвующего в акции оборудования сразу на 50 позиций. Теперь баллы будут начисляться за покупку монохромных и цветных принтеров, МФУ и проекторов.
Участником программы стала также Microsoft, предложив включить в перечень продуктов свои серверные решения и операционные системы.