Компания «Инлайн» сделала ставку на Proview
Российский рынок мониторов в целом можно назвать устоявшимся. Но, как показывает практика, перемены исключить нельзя. Так, на дилерской конференции «Инлайн» амбициозные планы озвучила Proview Group.
Дэвид Шие высоко оценивает потенциал российского рынка |
Дэвид Шие, генеральный менеджер европейского представительства компании MAG, входящей в Proview Group, отметил несколько ключевых конкурентных преимуществ мониторов марки MAG, производимых заводами группы. Не являясь производителем собственно ЖК-панелей, Proview все остальные компоненты мониторов — корпуса, шасси и управляющую электронику, блоки питания и даже модули ламп задней подсветки — производит на собственных заводах. За счет этого, по заверению Шие, компания способна обеспечивать стабильно высокое качество, передовые характеристики и низкие цены. В этом году компания продала 8 млн. ЖК-мониторов. Правда, далеко не все они имели марку MAG. Дело в том, что Proview Group принадлежат еще и такие марки мониторов, как Proview и EMC, кроме того, она производит мониторы для OEM-партнеров, среди которых Gateway, Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard, Lenovo, NEC, ViewSonic.
Для российских партнеров важным может быть то, что в этом году открыто сборочное производство мониторов марки MAG на зеленоградском заводе «Квант». На четырех производственных линиях в Зеленограде трудится более полутора тысяч человек. А проектная мощность завода позволяет ежемесячно выпускать 40 тыс. ЖК-мониторов, столько же мониторов на электронно-лучевых трубках и более 40 тыс. телевизоров обоих типов. С учетом производственных мощностей остальных заводов Proview Group (два в Китае и по одному в Бразилии и на Тайване), суммарная месячная мощность производств достигает 1 млн. мониторов. Касаясь перспективных планов, Шие заявил, что в мировом масштабе компания стремится к лидерству, где сейчас уступает Samsung, BenQ и LG. Предполагается, что в 2006 году будет продано 10 млн. ЖК-мониторов Proview Group, а в 2007-м и 2008 годах соответственно 12 и 14 млн.
Также Шие отметил, что несмотря на быстрый рост доли жидкокристаллических моделей уровень продаж ЭЛТ-мониторов в штучном выражении за последний год снизился незначительно. Видимо, есть определенная категория пользователей, по тем или иным причинам их предпочитающих. При этом на фоне уменьшения количества производителей ЭЛТ-мониторов их цена начинает расти. Считая экономически целесообразным развивать это направление, в компании приняли решение о начале производства в следующем году семейства MAG AH, технические характеристики которого пока не разглашаются.
По словам Сергея Нуриджанова, генерального директора «Инлайн», хотя в ассортименте «Инлайн» есть и другие марки, но продукция MAG уже в этом году уверенно обеспечивает более половины оборота мониторного направления компании. Причин столь успешного положения дел несколько. Во-первых, очень важным фактором является наличие у Proview Group производства в России. Благодаря этому значительно упрощаются организация логистических схем и таможенная очистка конечной продукции. Во-вторых, конкурентным преимуществом MAG является разумная ценовая политика, которая дает возможность получать на своей продукции ощутимую маржу не только дистрибьютору, но и дилерам. В-третьих, Proview Group заявляет о приоритетности для своего бизнеса российского рынка. Это находит отражение как в маркетинговых акциях, так и в реальной поддержке конечного пользователя. До конца года запланировано открытие русскоязычного сайта, а сеть авторизованных сервисных центров уже существует. Учитывая вышесказанное, в «Инлайн» рассчитывают на 30-процентный рост продаж мониторов MAG в 2006 году. В абсолютных цифрах это означает, что будет продано более 100 тыс. ЖК-мониторов.
Ставка на ЖК
ЖК-мониторы останутся приоритетной товарной группой в MAG. Сейчас они представлены несколькими семействами, ориентированными на различные группы пользователей. В каждом семействе присутствует по три модели с диагоналями 15, 17 и 19 дюймов соответственно.
Самые дешевые — мониторы семейства LP. Низкая цена обусловлена отсутствием встроенных стереодинамиков, невозможностью приема сигнала цифрового телевидения. Остальные характеристики — те же, что и у более дорогих моделей.
Например, яркость 260 кд/м кв., контрастность 500:1 и время отклика пикселя 8 мс характерны и для устройств семейства NA, которые дополнительно оснащены встроенными динамиками.
Семейство PS отличается стильным дизайном, несколько более яркой матрицей (300 кд/м кв.) и готовностью к работе в эпоху цифрового телевидения. Кроме того, в мониторах семейства PS реализована фирменная технология MWE Engine коррекции цветовых профилей для получения более реалистичной цветопередачи.
Еще лучшими параметрами отличается серия LM. Эти мониторы используют матрицы с временем отклика пикселя 5 мс, яркостью 300 кд/м кв. и контрастностью до 1000:1. Наряду с MWE Engine в мониторах серии LM используются алгоритмы Sharpness Enhancement для повышения четкости изображения. Профессиональные пользователи наверняка оценят эргономическое шасси серии LM, позволяющее регулировать высоту и наклон монитора, а также осуществлять поворот экрана на 90?.
Независимо от принадлежности монитора к тому или иному семейству, все изделия имеют трехлетний гарантийный срок.