Служба новостей IDG, Сан-Франциско

Уже в мае компания представит новую флагманскую модель своей линейки мобильных телефонов

Уже в мае в Европе Motorola собирается представить новый мобильный телефон старшего класса. Как выразился Эд Зандер, кроме всего прочего, при разработке ставится задача создавать «чертовски крутые» продукты, и здесь ее удалось решитьГенеральный директор компании Motorola Эд Зандер заявил, что его компания готова к конкуренции с телефоном Apple iPhone, который должен выйти в продажу в следующем месяце.

Финансовые показатели Motorola ухудшились, поскольку она пока еще не успела разработать столь же успешной замены популярному телефону Razr. Убытки компании в первом квартале этого года составили 181 млн. долл., в то время как в первом квартале прошлого года она получила 686 млн. долл. прибыли. Общий объем продаж в первом квартале, по сообщениям компании, снизился на 2%, но в сегменте мобильных устройств снижение составило 15%, а этот сегмент дает 57% общего объема продаж.

Но, как полагает Зандер, телефон iPhone, цена которого, в зависимости от объема памяти, составит 499 или 599 долл. (ориентировочная цена для американского рынка. — Прим. ред.), должен подтолкнуть развитие рынка мобильных устройств с богатым набором функций, а на нем есть и аппараты Motorola.

Уже в мае в Европе Motorola собирается представить новый мобильный телефон старшего класса. Как выразился Зандер, кроме всего прочего, при разработке ставится задача создавать «чертовски крутые» продукты, и здесь ее удалось решить.

«У него невероятные функции работы с видео. Это настоящий медиамонстр», — заявил глава Motorola, добавив, что телефон сможет воспроизводить видео с карт Secure Digital. Сообщить другие подробности он отказался.

Хотя приоритетом в настоящее время являются высокоуровневые аппараты потребительского класса, не менее важен и рынок корпоративной мобильной связи, который приносит 32% общего объема продаж. Зандер упомянул о завершенных в первом квартале сделках по приобретению компаний Good Technology и Symbol Technologies. Они являются основой стратегии компании на корпоративном рынке. Кроме того, он продемонстрировал аппарат Motorola MC 35 Enterprise Digital Assistant, основанный на технологиях корпоративной мобильной связи, разработанных Symbol Technologies, и Motorola Q с установленной программой для электронной почты разработки Good Technology. Обе модели ориентированы на работников, нуждающихся в мобильной связи.

«Эксперты прогнозируют, что к 2009 году наличие беспроводных подключений будет необходимым условием для работы на 70% рабочих мест», — отметил Зандер. По его мнению, будущее компьютерной отрасли — мобильные, подключенные к сети устройства, а не традиционные настольные компьютеры.