Опыт компании «Рексофт» в реализации российских Internet-проектов оказался востребован в США
Санкт-петербургская компания «Рексофт» завершила проект по разработке портала TrustedOpinion.com, который сочетает в себе функциональность социальной сети и портала отзывов. Работа велась совместно с компанией из Сан-Франциско, которая разработала Flash-элементы портала.
Проект TrustedOpinion.com запущен американским предпринимателем Шахаром Смириным.
Портал построен таким образом, чтобы пользователи получали рекомендации от своих друзей, от друзей своих друзей и далее по цепочке (эта идея, безусловно, близка тем, кто знаком с проектами LinkedIn и «МойКруг». — Прим. ред.). Образуемые сообщества обмениваются информацией о фильмах, ресторанах, ночных клубах и т. п.
Разработка портала является результатом многолетней исследовательской работы по изучению теории и практики социальных сетей и разработке ранних версий движка для онлайновых рекомендаций. Еще на этапе бета-тестирования в ноябре 2006 года портал был удостоен премии Hottest Web 2.0 Internet sites. Официально портал открылся в феврале 2007 года, и уже через несколько месяцев количество его пользователей превысило 100 тыс. человек. Пользовательская база продолжает расти на 200% в месяц.
Специалисты «Рексофта» не только осуществляли разработку и тестирование портала, расположенного в Соединенных Штатах, но и поддерживают его работу в удаленном режиме.
Российская компания имеет большой опыт в области реализации Internet-проектов. Она, например, создала электронный магазин Ozon и систему Internet-платежей Assist. Наличие этого опыта стало одной из причин для ее привлечения к реализации проекта TrustedOpinion.com.