Symantec активизирует работу на рынке частных пользователей
Брэнд Symantec прочно закрепился на рынке систем корпоративной защиты. А у частных пользователей популярность получил набор продуктов компании под маркой Norton.
Однако до недавнего времени Symantec не продавала в нашей стране продукты с этой торговой маркой, предпочитая работать только в корпоративном секторе. Теперь же она изменила свою позицию и выпустила, в том числе и для российского рынка, программный продукт Norton 360, предназначенный для комплексной защиты и адресованный частному пользователю.
Norton 360 включает в себя не только средства защиты от вредоносных программ, но и средства антифишинга и защиты от спама, сетевой экран, системы оптимизации производительности и резервного копирования. Таким образом, пользовательские данные будут сохранены даже в том случае, когда не сработает антивирусная защита, — их можно будет восстановить из резервной копии.
Причем резервную копию можно делать также и на защищенных серверах Symantec — в рамках лицензии бесплатно сохраняется до 2 Гбайт данных. Дополнительное место для хранения резервной копии можно приобрести за отдельную плату.
Распространяться персональные средства защиты от Symantec будут через партнерские сети трех дистрибьюторов: «1С», Mont и SoftProm (последняя компания будет продавать продукты Norton на Украине).
Программное обеспечение планируется продавать и в крупных сетях распространения бытовой электроники: «М. Видео», «Цифровой», «Эльдорадо», Media Markt, «Старт Мастер», «Ион», «Техносила», «Мир», а также в электронных магазинах Bolero, Softkey, Ozon и ряде других. Всего будет задействовано более 1,8 тыс. торговых точек. Рекомендованная стоимость Norton 360 — 1,9 тыс. рублей, причем одна лицензия позволяет установить программный продукт на три домашних компьютера.