Компания «ВымпелКом» открыла на Арбате самый крупный в России офис обслуживания клиентов. Он занимает площадь 680 кв. метров и позволяет одновременно обслуживать до 60 клиентов. Владимир Рябоконь, директор «ВымпелКома» по Московскому региону, заметил на церемонии открытия: «Флагманский офис — лицо всей флотилии». Концепцию офиса разработала компания Above, а реализовала компания «Концепт». Офис построен за девять месяцев. Кроме стандартных задач управления тарифными планами и продаж контрактов, телефонов и аксессуаров, в нем предусмотрены зоны самообслуживания и самообразования клиентов, актовый зал для массовых презентаций и VIP-зона для обслуживания корпоративных и очень важных клиентов. Также клиенты могут получить консультации по любым вопросам, связанным с предоставлением услуг, в первую очередь по настройке мобильных телефонов для потребления дополнительных сервисов «Билайна». В зале есть несколько стендов, где на специально настроенных телефонах можно бесплатно попробовать работу неголосовых услуг.
У «ВымпелКома» на текущий момент в России уже есть 110 собственных офисов обслуживания (20 из них в Москве) и еще 2,5 тыс. эксклюзивных офисов партнеров. Тем не менее, по заверениям руководства «ВымпелКома», новый офис важен для компании не только с точки зрения обслуживания клиентов, но и для поддержания высокого имиджа оператора. Компания планирует открыть аналогичные офисы еще в нескольких городах. Построение сети флагманских офисов, где клиенты могут попробовать работу новых технологий, является частью стратегии компании, направленной на предоставление все более качественного сервиса и увеличение доли дохода от неголосовых услуг. Наиболее приоритетными услугами для компании являются электронная почта на мобильном телефоне, доступ в Internet и GPRS. В общем, Николай Прянишников, генеральный директор компании, надеется, что вложения во флагманские офисы благоприятно отразятся на стоимости брэнда «Билайн».