В ноябре широкопрофильный дистрибьютор компьютерной техники, комплектующих и периферийного оборудования Netlab (известный также как «Сетевая лаборатория») отметил пятнадцатилетие своей работы и по случаю этого события огласил некоторые итоги. Netlab позиционирует себя как канальный дистрибьютор, нацеленный на работу в первую очередь с небольшими и средними реселлерами (с целью привлечения мелких реселлеров в компании не установили минимальный размер дилерского заказа). Впрочем, в последние два года компания понемногу развивает и направление Internet-розницы (ей принадлежат электронные магазины Computermarket и Allmart), и корпоративные продажи (подразделение Norbel). По словам коммерческого директора компании Виктора Смирнова, в 2006 году число активных дилеров Netlab составляло 1,7 тыс., в 2007 году — 1,8 тыс. Рост продаж значительно превысил рост ИТ-рынка: в 2006 году продажи выросли на 55%, в 2007 году (по предварительным данным) — на 35%. Исторически Netlab много продает в Москве и Московской области, но эта доля в общем обороте постепенно снижается — в 2007 году впервые она составила менее половины, упав до 47%.
Особенностью своего бизнеса в Netlab называют очень широкий ассортимент (она является официальным партнером более чем трех десятков вендоров), который представители компании называют даже самым широким в российской дистрибуции: около 8 тыс. различных товаров на складе, около 11 тыс. — в каталоге. 34% продаж приходится на комплектующие, 33% — на периферию и копировальную технику, 12% — на компьютеры и ноутбуки, 11% — на аксессуары, расходные материалы и носители информации, 5% — на сетевое оборудование и модемы, 3% — на офисное оборудование и телефонию, 2% — на цифровые камеры и другие мультимедийные товары, в том числе, mp3-плейеры.
В 2008 году в Netlab планируют добиться роста оборота на 30-35%, открыть сеть представительств в городах-миллионниках, а в Москве — открыть два новых филиала в Северном и Юго-Восточном округе столицы в дополнение к трем уже имеющимся. Новые филиалы призваны охватить проблемные, с точки зрения ситуации на дорогах, округи города, чтобы у небольших реселлеров, которые забирают товар сами, было меньше с этим проблем.
Также в 2008 году планируется создание собственной линейки компьютеров Norbel, нацеленной на корпоративный сегмент.