Компания PSI Logistics, входящая в состав немецкого концерна PSI, специализирующегося на разработках, поставках и поддержке автоматизированных систем управления для энергетических, производственных, транспортных и телекоммуникационных предприятий, и недавно образованная российская фирма «Ред Три», чей основной профиль — автоматизация логистики, объявили о своем стратегическом партнерстве. Компании намерены объединить усилия в сферах представления продуктов PSI Logistics на рынке, подготовки продаж, оказания консультативных услуг, проведения внедрений, обучения, осуществления сервисной и послепродажной поддержки. С помощью «Ред Три» PSI Logistics надеется укрепить свои позиции у таких клиентов, как логистические и торговые компании среднего масштаба.
PSI Logistics — не новичок на российском рынке. Так, с «Национальной логистической компанией» она работает с 1996 года. Портфель продуктов PSI Logistics включает систему стратегического планирования, анализа и оптимизации цепочек поставок PSIglobal, комплекс визуализации PSIIcontrol, систему управления складами и распределительными центрами PSIwms, систему управления транспортом PSItms и систему управления цепочками поставок PSIscem. Количество специализированных отраслевых решений достигает 200. Среди зарубежных клиентов PSI Logistics — Airbus, BASF, DHL, Henkel, L’Oreal и Volkswagen.
Компания «Ред Три» была основана в начале 2007 года и пока не может похвастаться обширным официальным портфелем проектов. Ядро ее коллектива составляет команда менеджеров, ранее работавших в компании «i2 СНГ» и заслуживших репутацию опытных специалистов в области автоматизации логистики.
«Замечательная команда, большие энтузиасты, у них действительно хороший опыт и высокие амбиции» — так отозвалась о «Ред Три» глава представительства PSI в России Ирина Роман. Область деятельности «Ред Три» — автоматизация складов, создание управляемых речью систем отбора, автоматизация перевозок, создание систем управления аэропортами и систем моделирования. Основные группы заказчиков — логистические и дистрибьюторские компании, а также предприятия розничной торговли.
Помимо «Ред Три», у PSI есть еще один стратегический партнер — IBS. Как пояснила Роман, сотрудничество с этим системным интегратором осуществляется в области подготовки крупных проектов в логистической, нефтегазовой и транспортной отраслях, а также в государственном секторе. Однако если «Ред Три» станет заниматься как продвижением, так и внедрением продуктов PSI, то на долю IBS достанется лишь маркетинг. Внедрение автоматизированных систем PSI выполняет при этом собственными силами.
Глава представительства PSI сообщила также, что компания намерена продолжать активизировать свою деятельность на российском рынке, для чего в 2008 году планируется изменить организационно-правовую форму представительства на акционерное общество. Данный шаг позволит PSI вести коммерческую деятельность в нашей стране через московский офис, а не через немецкий, как это происходит сейчас.