Разработанная концепция предполагает, что основными клиентами Prestigio Plaza будут активные, быстро продвигающиеся по карьерной лестнице люди с достатком выше среднего, которые хотят иметь возможность выбрать и приобрести широкий спектр товаров соответствующего им уровня в одном месте. В итоге получился Internet-бутик, который позиционируется создателями как «портал искусства высоких технологий». В Prestigio Plaza представлены товары класса «премиум» — эксклюзивные продукты не только марки Prestigio, но и известных производителей компьютеров, бытовой электроники и аксессуаров. Как заявил Верба, наличие прямых контрактов с поставщиками товаров позволяет компании предложить адекватные цены и обеспечить минимальные сроки доставки не только по Москве, но и в регионы.
Также в Prestigio Plaza представлены авторские работы известных современных художников — в прямом смысле слова драгоценные аксессуары, выполненные в единственном экземпляре и снабженные сертификатом авторской работы, а также необычные предметы от производителей товаров, которые составляют стиль преуспевающего человека. Отдельное внимание уделено экологически чистым продуктам.
Некоторые виды товаров будут эксклюзивными. В частности, сама компания Prestigio будет производить для Prestigio Plaza ограниченные серии устройств, которые больше нигде не будут продаваться. К примеру, имеются шесть ноутбуков, на крышку которых наклеены оригиналы картин художника Бориса Иванова. Или внешний мобильный накопитель с жестким диском форм-фактора 2,5 дюйма, Prestigio Data Safe II fashion edition, сумочка для переноски которого отделана кристаллами Сваровски. Или накопитель USB Flash Drive в отделке из натуральной кожи, упакованный в коробочку оригинального дизайна.