В последнее время в компании IBS Platformix, специализирующейся на проектах интеграции комплексной ИТ-инфраструктуры предприятий, заметили быстрый рост доли региональных заказчиков: если в течение последних пяти лет она составляла около 30%, то с начала 2007 года выросла до 43%. При этом компания столкнулась с проблемой обеспечения качества обслуживания клиентов. Выяснилось, что региональные клиенты, будучи физически удалены от офиса компании, недостаточно знакомы с ее возможностями. Определенную роль сыграла разница во времени и невозможность для специалистов IBS Platformix глубоко вникнуть в удаленном режиме в специфику каждого региона.
Руководством компании было принято решение о выдвижении в регионы и подготовке местных менеджеров по корпоративным продажам. То есть, по словам генерального директора IBS Platformix Георгия Полихрониди, «перенести единую точку входа максимально близко к клиенту».
При выборе регионов специалисты компании исходили из интегрального показателя, основанного прежде всего на экономическом потенциале и уровне автоматизации региона. Учитывался и потенциал потребностей в сфере ИТ, в решениях компании, количество клиентов региона в клиентской базе компании.
В результате было выбрано пять городов — Тюмень, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Санкт-Петербург.
Открытие филиала в Тюмени было анонсировано в феврале 2008 года. На нем обкатывались все технологии работы с удаленными представительствами.
Во всех представительствах работают местные сотрудники, прошедшие трехмесячное обучение и стажировку в Москве. Для региональных представительств и центрального офиса была создана единая информационная и телекоммуникационная среда, региональные менеджеры получили оперативный доступ к внутренней информации компании. Системы управления региональными представительствами были приведены в полное соответствие с механизмами центрального офиса.
Вследствие постоянного присутствия представителя компании в регионе клиента в IBS Platformix получила возможность наладить с ним непосредственное взаимодействие, проводить обучение его специалистов и т. д. И региональному клиенту, как заверил Полихрониди, доступны все возможности головной компании.