Компания Hewlett-Packard «выкатила» на рынок целую батарею продуктов, в том числе 17 новых ноутбуков, компьютер с сенсорным интерфейсом и монитор с 32-битной глубиной цвета.
«Это не просто очередное объявление о выпуске продуктов, — считает ведущий аналитик фирмы Gabriel Consulting Group Дэн Олдс. — Мы привыкли, что большие компании усовершенствуют продукты в час по чайной ложке. То, что сделала HP сегодня, отличается смелостью и агрессивностью».
Среди новых ноутбуков есть как мощные и дорогие системы под маркой HP, так и более «бюджетные», под маркой Compaq, а также ультрамобильный ноутбук Voodoo — представитель нового семейства ультрамобильных компьютеров.
Одновременно компания представила ноутбуки HP Pavilion потребительского класса и ноутбуки линии Compaq Presario.
Также в HP анонсировали новое семейство персональных компьютеров TouchSmart PC. На них установлены программы, разработанные в HP специально в расчете на сенсорный интерфейс. Эти компьютеры построены на базе процессоров Intel Core 2 Duo и снабжены беспроводной клавиатурой и встроенной поддержкой WiFi.
Кроме того, HP представила монитор DreamColor. Этот ЖК-монитор на светодиодной подсветке обладает диапазоном более чем в миллиард цветов.
Как заметил Олдс, на фоне общего экономического спада такой массовый выпуск новых продуктов может оказаться отличным маркетинговым ходом.
«Экономика на спаде, и торговым сетям нужно чем-то привлечь покупателей в магазины, — пояснил Олдс. — К тому же во время спада экономики люди стремятся зарыться в свои норы. Они не путешествуют, откладывают крупные покупки. А покупают они, как правило, те вещи, которые делают пребывание дома более приятным. Новые продукты HP точно попадают в эту категорию».