Всеобщее увлечение дизайном разделили и в компании Seagate. 22 сентября в России была представлена обновленная линейка внешних дисков FreeAgent, в которой особое внимание уделено внешнему виду и простоте продуктов. Глава представительства Seagate Максим Фролов заявил без обиняков, что в Seagate хотят быть гламурными. Этим ходом в компании надеются привлечь и «поколение MySpace», выбранное в качестве целевой аудитории наряду с домашними пользователями, профессиональными дизайнерами и фотографами.
Главным продуктом в коллекции «Осень-2008» стали мобильные диски FreeAgent Go диаметром 2,5 дюйма, покрытые магниевым сплавом черного, серебристого, красного и синего цвета, с интерфейсом USB 2.0. Расцветку в Seagate намерены менять посезонно, в том числе сотрудничая с известными дизайнерами. Диски будут выпускаться емкостью 250 Гбайт, 320 Гбайт и 500 Гбайт, правда, синий и красный цвета доступны только в популярном формате 320 Гбайт.
В Seagate подчеркивают, что FreeAgent Go является самым тонким внешним жестким диском. Толщина его корпуса — 12,5 мм.
Форм-фактор 3,5 дюйма представлен в новой серии двумя моделями: серебристой FreeAgent Desk и черной FreeAgent XTreme.
FreeAgent Desk имеет емкости 500 Гбайт, 640 Гбайт, 1 Тбайт и 1,5 Тбайт и поддерживает интерфейс USB 2.0. У него тоже есть «братья-близнецы» для Mac OS с емкостями 500 Гбайт, 1 Тбайт и 1,5 Тбайт и интерфейсами USB и FireWire 800.
FreeAgent XTreme, созданный для работы с видео и графикой высокого разрешения, выпускается с емкостью до 1,5 Тбайт. Скорость передачи данных в нем составляет 3 Гбайт/с. Диск поддерживает интерфейсы eSATA, USB 2.0 и FireWire 400.
В Seagate сообщают, что вся новая линейка уже находится на складе в Москве, и в ближайшее время начнутся ее продажи. Стоимость будет варьироваться от 79 долл. за FreeAgent Go емкостью 250 Гбайт до 344 долл. до FreeAgent Desk для Mac емкостью 1,5 Тбайт.