Модельный ряд беспроводных телефонов стандарта DECT компании Gigaset Communications (до октября — соответствующее подразделение Siemens) пополнился новыми моделями — SL780 и SL785. По словам генерального директора российского офиса компании Сергея Супика, эти модели отличает в первую очередь дизайн и функциональность.
Позиционируемые как дизайнерские, модели выполнены из натуральных материалов — стекла и литого полированного металла и оснащены цветным графическим дисплеем TFT QVGA с подсветкой, передающим 256 тыс. цветов с разрешением 240х320 пикселов.
Встроенная телефонная книга рассчитана на 500 номеров. Модель SL785 дополнительно оснащена автоответчиком с возможностью записи сообщений продолжительностью до 45 минут.
В новых моделях имеется возможность обновления программного обеспечения и подключения новых функций через Internet, отправки и получения SMS, а благодаря программному обеспечению Gigaset QuickSync данные синхронизируются с Microsoft Outlook через Bluetooth или мини-USB кабель. Соединение трубки осуществляется через Bluetooth или интерфейс Slim Lumberg, причем к базам новых телефонов Gigaset можно подключить до шести дополнительных трубок с возможностью обмена контактами между адресными книгами.
Благодаря технологии HDSP (High Definition Sound Performance) телефоны позволяют передавать звук с высокой четкостью, в том числе при использовании беспроводной Bluetooth-гарнитуры.
Введенный компанией для всей линейки беспроводных телефонов собственный стандарт ECO DECT предусматривает возможность изменения интенсивности излучения радиосигнала в зависимости от состояния телефона и позволяет экономить до 60% электроэнергии по сравнению с традиционными беспроводными телефонами.
Функция сокращения потребления энергии позволяет уменьшить мощность сигнала базовой станции до 80% во время разговоров, а благодаря режиму ECO Plus сигналы от базовой станции на трубку передаются только во время звонков.
Массированный запуск продукта запланирован на январь. По словам Супика, 2,5 тыс. телефонов из декабрьской пробной поставки на российский рынок разошлись по корпоративным клиентам.
Супик уверен, что кризис позволит компании расширить долю рынка. «У нас нет иллюзий касательно того, что ситуация в экономике будет не очень простой. Тем не менее этот сегмент рынка будет существовать. На дорогой продукт всегда найдется свой потребитель», — заявил он.