Дистрибьютор Merlion объявил о начале проекта по созданию сети компьютерных дискаунтеров «Ситилинк». Основной целевой аудиторией нового магазина будут продвинутые пользователи, четко знающие все необходимые составляющие нужного им продукта. Способов обслуживания покупателей в нем будет два: Internet-магазин, с ежедневным клиентским потоком более 300 человек, и магазин с установленными электронными терминалами. Цены на продукцию в магазинах будут ниже рыночных примерно на 20% . Создать такое привлекательное ценовое предложение новому магазину позволил прямой доступ к производителям за счет принадлежности проекта к компании Merlion, а также отсутствие издержек на обслуживающий персонал и логистические процедуры. Вся продукция будет попадать от производителя прямо на склад «Ситилинк» силами Merlion. Инвестиции, заложенные в создание проекта, составляют примерно 4,5 млн долл. Планируемый срок окупаемости не превысит двух лет. В течение пяти лет Merlion планирует открытие еще нескольких дискаунтеров в российских городах-миллионниках.