Аналитическая компания J’son & Partners представила обзор российского рынка пользовательского оборудования для цифрового платного телевидения в 2008 году. Согласно данным отчета, объем продаж на этом рынке по итогам 2008 года составил около 2,3 млн устройств против 850 тыс. годом ранее. Такой стремительный рост продаж аналитики компании объясняют скачком роста абонентской базы платного спутникового ТВ: 90% проданного в минувшем году оборудования является спутниковым. На оборудование для кабельных ТВ-систем и систем IPTV пришлось только 7 и 3% продаж соответственно. По итогам прошедшего года была определена пятерка крупнейших вендоров оборудования: Digi Raum Electronics (67,8%), General Satellite (17,1%), Humax (3,7%), Amino (2,6%), и TopField (2,2%). По прогнозам специалистов J&P, российский рынок оборудования для цифрового платного ТВ снизит темпы роста и достигнет к 2012 году объема в 1,7 млн устройств. Устройства для просмотра цифрового кабельного ТВ займут около 50% рынка.
Источник: J’son & Partners, 2009