Для получения объемного эффекта экран должен быть расположен приблизительно в 30 см от глаз — примерно на таком удалении большинство людей, как правило, и держат мобильный телефон и цифровой фотоаппарат. Если угол зрения подобран правильно, пользователь заметит, что предметы на экране приобрели определенную глубину. В противном случае изображение выглядит размытым и его трудно идентифицировать.
Допускается переключение между трехмерным и двухмерным режимом. Для этого внутри экрана размещен специальный коммутируемый слой, называемый параллакс-барьером. При подаче напряжения он разделяет световые лучи, идущие от экрана, и направляет их в правый и левый глаз пользователя.
В ходе показа представители компании продемонстрировали неподвижное и анимированное изображение. Анимация при этом выглядела лучше, чем статическая картинка, отдельные части которой оказались размыты.
Пожалуй, наиболее сильное впечатление произвел экран, встроенный в экспериментальный трехмерный фотоаппарат. Камера снимала модель, протягивавшую руки к объективу, и трехмерный экран выдавал вполне реалистичное изображение данной сцены.
Новая панель стала результатом 20 лет исследований, проводимых компанией Sharp в области трехмерного представления изображений. Начиная с 2001 года компания несколько раз предпринимала попытки наладить выпуск коммерческих версий подобных экранов, но всякий раз широкого распространения они не получали.
Сегодня в Sharp считают, что технология достигла достаточной зрелости и время вывода ее на рынок выбрано правильно.
Новый сенсорный экран имеет диагональ 3,4 дюйма. Изображение на нем примерно в два раза ярче, чем на модели 2001 года, а разрешение в четыре раза выше.
«Теперь мы ожидаем появления на мобильных терминалах трехмерных приложений», — отметил генеральный менеджер подразделения ЖК-технологий Sharp Йошисуке Хасегава.
Развертывание массового производства экранов ожидается в ближайшие полгода. Как надеются в Sharp, эти дисплеи найдут применение в самых разнообразных портативных электронных продуктах, включая фотоаппараты, смартфоны и карманные игровые устройства.