Помимо достижения устойчивых финансовых результатов, президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев отметил рост числа абонентов широкополосного доступа в Интернет: на конец второго квартала этот показатель составил в группе компаний 1,4 млн, что на 22% больше, чем во втором квартале 2009 года, и на 6% превышает итоги первого квартала текущего года. Объем междугородного и международного телефонного трафика на собственной сети «Комстар-ОТС» вырос в 2,5 раза по сравнению со вторым кварталом 2009 года и достиг 178,3 млн минут. Выручка от оказания услуг междугородной и международной связи составила 20,3 млн долл.
В 2010 году компания продолжила цифровизацию Московской городской телефонной сети на базе технологии IMS (IP Multimedia Subsystem); с начала года на «цифру» были переведены 310 тыс. абонентских линий. К 2013 году оператор планирует полностью завершить модернизацию столичной телефонной сети.
В соответствии с планом интеграции «Комстар-ОТС» в группу «Мобильные ТелеСистемы», компания начала «органический» ребрендинг продуктов и услуг в альтернативном сегменте в Москве.
Переход под единый бренд МТС, по словам Приданцева, будет постепенным и завершится до конца второго квартала 2011 года. Напомним, советы директоров МТС и «Комстар-ОТС» 25 июня рекомендовали провести присоединение «Комстара» к МТС. Это решение подлежит одобрению со стороны 75% акционеров на внеочередном общем собрании акционеров компаний, намеченном на 23 декабря 2010 года.
Главную ставку руководство холдинга делает на «агрессивное региональное развитие». После того как МТС приобрела компанию «Мультирегион», а «Комстар-ОТС» — оператора «Пенза-Телеком» и ярославского провайдера «ТензорТелеком», общее число городов присутствия группы компаний МТС по услугам фиксированной связи превысило 110. В перспективе «Комстар» планирует увеличить число городов присутствия до 200. Одновременно продолжается консолидация регионального бизнеса; до конца года «Комстар» намерен завершить объединение своих активов.
Модернизация сетей в регионах должна создать платформу для дальнейшего роста бизнеса за счет услуг платного ТВ и доставки мультимедийного контента.
В «Комстаре» полагают, что именно услуги телевидения должны заинтересовать региональных абонентов, поскольку в небольших городах не так много жителей пользуется компьютерами, а телевизор есть в каждом доме, при этом нередко он принимает лишь две-три программы. Как сказал Приданцев, в компании работают над созданием универсальной ТВ-приставки с возможностью выхода в Интернет. Она будет предлагаться в аренду за символическую плату (20 руб. в месяц). Абонентам, подписавшимся на услугу платного ТВ, оператор сможет предложить и другие свои сервисы, например услуги дальней связи.