Компания G Data, образованная в 1985 году в Германии, в этом году празднует свой 25-й день рождения. До недавнего времени компания концентрировала свое внимание на выпуске антивирусных продуктов на немецком языке, хотя еще в 1987 году ее программное обеспечение можно было приобрести по всему миру. Однако некоторое время назад компания начала активную международную экспансию, и на сегодняшний день у нее работают 12 офисов в различных странах, включая США и Японию. Сейчас G Data готовится открыть свое представительство в Москве. Чтобы не пропустить новогодние распродажи, компания уже 25 октября представила свою новую линейку продуктов с индексом 2011, предназначенных для российского рынка.
G Data предлагает российским пользователям три версии своих решений для потребительского рынка и шесть — для корпоративного. Персональные продукты предназначены для защиты компьютера от проникновения вредоносных программ (G Data Antivirus 2011), защиты пользователей при работе с Интернетом (Internet Security 2011) и полной защиты компьютера и данных (TotalCare 2011). Даже самый простой продукт обеспечивает защиту от шпионских программ и почтовых червей, а также сохраняет конфиденциальные данные пользователей при работе в Web. В состав Internet Security, кроме собственно антивируса, входит также персональный межсетевой экран, спам-фильтр и средство родительского контроля. Наиболее полный продукт TotalCare наряду с этим обеспечивает и резервное копирование пользовательских данных в сетевое хранилище с возможностью восстановления, а также оптимизацию конфигурации приложений для обеспечения необходимого пользователю уровня защиты. Кроме того, компания предлагает российским пользователям специальную редакцию Internet Security for Netbooks, которая поставляется на флэш-накопителе. Этот дистрибутив позволяет осуществить загрузку со съемного диска, очистить зараженный компьютер от вирусов и восстановить его нормальную работу.
Для корпоративных пользователей G Data предназначает пакеты AntiVirus Business и Enterprise, ClientSecurity Business и Enterprise, а также MailSecurity и EndpointProtection. Все продукты интегрируются с централизованной системой управления и рассчитаны на минимальное вмешательство пользователей — за них все проблемы должен удаленно решать администратор. Продукты, обозначенные словом Enterprise, имеют встроенный спам-фильтр, а ClientSecurity — межсетевой экран. MailSecurity — это шлюзовой продукт, который обеспечивает централизованную защиту от спама и вредоносных программ, распространяющихся по электронной почте.
Наиболее свежий продукт компании, недавно выпущенный на российский рынок, — Endpoint Protection; в него интегрированы механизмы контроля корпоративной политики безопасности. Это решение позволяет администратору определить набор устройств, которые можно подключать к компьютеру, список разрешенных приложений и политику использования интернет-ресурсов.
Представительство еще только создается, но компания уже работает над формированием канала для продвижения своих продуктов. Планируется найти партнеров в регионах.