Владимир Водянов: «Наша цель — не однократно собрать деньги, а удваивать количество новых клиентов ежегодно» |
Представительство Microsoft объявило новые цены на свои продукты линейки Dynamics NAV. Данное предложение рассчитано на компании малого и среднего бизнеса и действует исключительно в России. Программа распространяется только на новых заказчиков и актуальна в течение семи месяцев, до 29 июня 2011 года.
В рамках льготной программы предлагается два пакета. Базовый предназначен для управления финансами и торговлей, а расширенная версия дополнена функционалом по управлению производством.
Стоимость предложения — 23 тыс. и 41 тыс. руб. соответственно (550 и 980 евро). Каждый пакет включает не более 20 пользовательских лицензий. В пакеты, кроме лицензий, также включены методология Microsoft Dynamics Sure Step, позволяющая внедрить бизнес-приложения в рекордные сроки (до нескольких недель), и двухгодичная подписка на обновления. Через два года ожидается новая версия Dynamics NAV, и клиенты, участвующие в акции, получают ее бесплатно в рамках подписки, стоимость которой снижена на 50%.
Ранее базовый пакет стоил 1500 евро без подписки и внедрения, расширенный — 2650 евро. Летом прошлого года Microsoft уже снижала цены на Dynamics NAV на 30-35%. Тогда, как отметил директор Microsoft Business Solutions в России Владимир Водянов, продажи выросли на 20-25%.
В России автоматизация малого предприятия традиционно начиналась с бухгалтерии.
Самым распространенным приложением было «1С: Бухгалтерия», которое по мере необходимости дополнялось системами «1С:Торговля и склад», «1С: Зарплата» и др. Сегодня «1С: Управление небольшой фирмой» для компании с количеством рабочих мест от одного до десяти стоит 14,5 тыс. руб. и является одним из самых доступных предложений на данном рынке. В SAP осенью также предложили среднему и малому бизнесу преднастроенные решения с фиксированными ценами и сроками внедрения.
«Кризис больнее всего ударил именно по компаниям малого и среднего бизнеса, — отметила руководитель программ исследований IDC Елена Семеновская. — Стоимость лицензии является для них одним из важных факторов при выборе ERP».
По данным IDC, в 2009 году 50,1% российского рынка ERP-систем занимала SAP, на втором месте (22,3%) была «1С», на третьем (9,6%) — Oracle, а Microsoft занимала четвертое (7,1%).
Сегодняшнее предложение Microsoft в перспективе может обеспечить ей третье место на рынке по продажам и второе — по числу клиентов. Однако, по мнению Семеновской, на то, чтобы рынок оценил снижение цен, понадобится время, так что доли участников рынка в ближайшее время не изменятся.