6 апреля компания Prestigio представила на российском рынке новую модель Tablet PC MultiPad 9.7 Pro.
На презентации планшета исполнительный директор Prestigio в странах Европы и СНГ Юрий Антошкин кратко обрисовал положение компании. По его словам, в настоящее время бренд Prestigio представлен более чем в 70 странах. В компании работает 150 человек, из них 80 обеспечивают контроль качества сборки изделий Prestigio в Китае — на местных фабриках. Доля России в бизнесе составляет примерно 30%. Помимо нашей страны, продукцию марки Prestigio нетрудно отыскать в крупных розничных сетях на территории Центральной и Восточной Европы.
С ПОМОЩЬЮ ФИРМЕННОГО стартового экрана все установленные на MultiPad 9.7 Pro программы можно привязать к тематическим группам |
В странах присутствия компания предлагает инновационную продукцию нескольких категорий — автомобильные системы спутниковой навигации и видеорегистраторы, электронные книги, персональные устройства хранения, компьютерную периферию и аксессуары. Одно время она производила мониторы для ПК, но свернула этот бизнес. В России у Prestigio имеется 160 авторизованных сервисных центров, на все изделия дается двухлетняя гарантия. В общей сложности ассортимент Prestigio насчитывает более 100 наименований продукции.
В феврале 2011 года компания открыла новое продуктовое направление, выпустив на рынок семейство планшетных компьютеров под торговой маркой MultiPad. Представленная 6 апреля 2012 года модель MultiPad 9.7 Pro является продолжением этой линейки.
Новый MultiPad работает под управлением четвертой версии операционной системы Android 4.0 (Ice Cream Sandwich) с поддержкой всех сервисов Google. Планшет оборудован 9,7-дюймовым дисплеем с LED-подсветкой на основе матрицы IPS+, обеспечивающей отличную цветопередачу и обширные углы обзора — до 178° по вертикали и горизонтали. Планшет имеет прочный, легкий и тонкий металлический корпус, внутри которого — процессор ARM Cortex-A8 с частотой 1 ГГц и 1 Гбайт оперативной памяти. Толщина корпуса — менее 10 мм, а вес — 610 граммов. В комплекте с Prestigio MultiPad 9.7 Pro поставляется стильный черный чехол.
Для хранения пользовательского контента и приложений доступно 8 Гбайт встроенной памяти, но благодаря разъему для карт памяти microSD/SDHC объем доступного пространства легко расширить еще на 32 Гбайт. Вскоре, во взаимодействии с одним из американских провайдеров, Prestigio планирует запустить еще и облачный сервис для резервного копирования и хранения данных пользователей планшетных ПК. Наличие порта HDMI позволяет превратить MultiPad в домашнюю развлекательную станцию. USB-разъем поддерживает функцию USB host и позволяет использовать мобильные модемы для постоянного доступа к сети. Непосредственное подключение к беспроводным сетям возможно только по Wi-Fi. Очевидным минусом MultiPad 9.7 Pro является и то, что в нем отсутствуют камера и модуль GPS-навигации.
Зато в устройстве присутствуют фирменный стартовый экран Prestigio LaunchPad и более 40 предустановленных приложений для работы и развлечения, включая программное обеспечение OfficeSuitePro, которое поддерживает все форматы Microsoft Office 2003/2007 и 2010. С помощью LaunchPad все установленные программы можно привязать к тематическим группам, доступ к которым быстро осуществляется с центрального рабочего стола планшета. Кроме того, предустановлена удобная программа для чтения электронных книг eReader Prestigio, обеспечивающая доступ к магазину Ebooks.Prestigioplaza.com. В его базе представлено более 230 тыс. литературных произведений, 45 тыс. из которых — на русском языке.
Prestigio MultiPad 9.7 Pro поступит в продажу в конце апреля 2012 года. Пока доля планшетов в обороте компании невелика, но компания рассчитывает на прорыв в данном рыночном сегменте. Один из главных аргументов в пользу Prestigio — привлекательное соотношение цены и качества, характерное для планшетов этой марки. Общая установка компании такова: цена на планшетные ПК не должна превышать 10 тыс. руб. Вот и цена устройства MultiPad 9.7 Pro составит 8,5 тыс. руб.
В 2012 году Prestigio планирует продать уже 1,5 млн различных устройств. Упор будет делаться на навигаторы и планшеты. К примеру, в этом году выйдет новая модель с поддержкой сетей мобильной связи третьего поколения на новых чипсетах Qualcomm. Кроме того, планируется выпустить планшеты на базе Windows 8. Также в фокусе компании на предстоящий период — усиление позиций на рынках Западной Европы и открытие бизнеса в Латинской Америке.