Компания «Оптима» предложила решение, позволяющее получить доступ к функциям системы управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow с помощью IP-телефона Cisco Systems. Такая интеграция позволит заменить рабочий компьютер IP-телефоном, что может быть актуальным для сотрудников, использующих ПК лишь как средство для управления бизнес-процессами. Разработка компании «Оптима» предназначена для управления процессами создания, обработки, тиражирования, хранения документов и иных информационных объектов, а также для организации автоматизированного выполнения основных процедур современного делопроизводства. Предлагаемое решение позволяет, в зависимости от конкретных задач и предпочтений заказчика, реализовать функции предоставления по телефону справки о статусе и месте обработки документов. Посредством нажатия нескольких клавиш на IP-телефоне можно получить информацию о ходе выполнения поручений, назначенных задачах, запросить отчет о количестве поступивших и обработанных документов и т. д.