Компания Cisco анонсировала новые программные решения для своей архитектуры AVVID (Architecture for Voice, Video and Integrated Data). До сих пор телекоммуникационный гигант предлагал главным образом аппаратные решения.
Программные продукты будут включать в себя приложения для доступа через дисплей IP-телефона модели 7960 к IP-службам и телефонный графический пользовательский интерфейс (GUI). Программный модуль, позволяющий использовать дисплеи IP-телефонов, интегрируется с корпоративной службой телефонных каталогов (через протокол LDAP) и с Web-страницами (с помощью языка XML). Новая функция обеспечивает поиск в каталогах при вводе информации через дисплей. Кроме того, можно получать уведомления, что конкретные сведения опубликованы на корпоративном Web-узле. К дополнительным усовершенствованиям относится программирование функциональных клавиш, нажимая на которые, абонент сможет получать самую свежую информацию с любого Web-узла или, например, организовывать голосовые конференции.
Cisco намерена также выпустить программный модуль интерактивного голосового ответа на базе IP и прикладные средства интеллектуального обслуживания для автоматизации пользовательских операций.
Были представлены и новые решения, которые позволяют интегрировать функции IP-телефонии и телефонных справочных центров (Contact Center). К ним относятся вспомогательный программный продукт для поиска имен пользователей и номеров телефонов через Web-браузер и новая версия (5.0E-Corporate Edition) системы обработки голосовых сообщений uOne, поддерживающая большее число пользователей. Последнюю можно установить на платформе Cisco Media Convergence Server 7835.
Наконец, Cisco предлагает набор инструментальных средств разработки приложений на основе JavaBeans, который позволит создавать приложения для IP-телефонии следующего поколения. Эти приложения расширят функциональность современных УАТС.