Call-центр «МТУ-Интел» расширяет обслуживание
09.04.2002
1441 прочтение
Internet-оператор «МТУ-Интел» объявил о расширении службы технической поддержки абонентов коммутируемого доступа при помощи собственного Центра телефонного обслуживания (call-центра). До сих пор для этих целей использовались обычные многоканальные телефонные линии, однако
быстрый рост числа абонентов привел к возникновению большого потока звонков, который уже не может быть качественно обслужен в рамках традиционной технологии. Номера службы поддержки останутся прежними — 995-5550 и 729-3333. Call-центр уже давно используется компанией для обслуживания абонентов и потенциальных клиентов услуги широкополосного ADSL-доступа. Он построен с применением передовых технологий компьютерной телефонии и может обрабатывать до 100 тыс. входящих звонков в сутки.