Cayo распознает русский язык
09.04.2002
1457 прочтений
Американская фирма Cayo Communications, производящая комплексные решения для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, объявляет о введении функции автоматического распознавания речи с поддержкой русского языка в рамках продукта VoxPoit. Впервые
на российском рынке предлагается промышленная система автоматической связи со встроенной функцией распознавания речи, гарантирующая надежную и качественную работу с русским языком. Обладая большим практическим опытом разработки Call-центров, Cayo Communications предлагает российским пользователям пакет решений VoxPoint, обеспечивающий быструю и эффективную оптимизацию процессов клиентского обслуживания. До настоящего времени существенным ограничением предлагаемых на отечественном рынке систем автоматического информирования (IVR) была работа только в режиме тонального донабора. Преобладающее распространение телефонных аппаратов с импульсным набором сдерживало распространение подобных систем и создавало сложности для неподготовленных пользователей.