Оператор мобильной связи «МегаФон» объявил о старте широкомасштабной маркетинговой кампании в Московском регионе. В ближайшее время компания предложит столичным абонентам пакет передовых услуг на базе технологии GPRS, новую линейку тарифных планов и дополнительные возможности для пополнения лицевых счетов.
ДИЗАЙН нового офисного помещения «МегаФона» выполнен в традиционном для оператора стиле Hi-tech

Осеннее наступление «МегаФона» на московском рынке началось c открытия на улице Бахрушина нового (третьего по счету) офиса обслуживания абонентов. Оркестр, выступления музыкальных знаменитостей и приуроченная к мероприятию выставка модного фотохудожника — все это стало «антуражем» PR-акции.

Дизайн офисного помещения выполнен фирмой ВАРС в традиционном для оператора стиле Hi-tech. Компьютерное и сетевое оборудование предоставлено компаниями HP и Avaya. Как и в открытых ранее центрах продаж, в новом офисе установлена система электронного распределения запросов Q-matic, которая позволяет значительно сократить время обслуживания посетителей.

Присутствовавший на церемонии генеральный директор компании Юрий Павленко сообщил, что пользовательская аудитория федеральной сети «МегаФон» выросла до 2,135 млн человек. Из них 130 тыс. проживают в Москве и области. По завершении дачного сезона в московской сети «МегаФона» зафиксирован всплеск новых подключений, поэтому до конца текущего года, как пообещал Павленко, фирма удвоит число своих подписчиков.

На сегодняшний день в сети «Соник Дуо» (оператора сети «МегаФона» в Московском регионе) задействованы около 500 базовых станций, но для того чтобы полностью охватить Московскую область, необходимо ввести в эксплуатацию еще 200-250 станций. Для удобства абонентов на сайте компании будет размещена интерактивная цифровая карта зоны обслуживания, с помощью которой пользователи смогут получать актуальную информацию о качестве сигнала в сети. Информационное наполнение карты станет еженедельно обновляться по данным мониторинга сетевого оборудования.

Сообщается, что коммерческий запуск услуг на основе технологии коммутации пакетов состоится в октябре. Принципы тарификации и перечень инновационных услуг GPRS пока держатся в секрете. Известно лишь, что услуги передачи мультимедийных сообщений (MMS) будут обеспечены на два-три месяца позже упомянутых. Тем не менее, заявил первый заместитель коммерческого директора «Соник Дуо» Сергей Бешев, фирма выйдет на рынок с предложением, аналогов которому пока не существует.

Модернизация тарифов осуществляется с ориентацией на различные категории пользователей. В ближайшее время новые тарифные планы будут предложены абонентам, задействующим контрактную систему расчетов, и пользователям пакета GSM-Light. Кроме того, объявлено о продлении до 1 января 2003 года срока действия популярных тарифов «Нон-Стоп», ориентированных на абонентов со средними доходами и представителей мелкого бизнеса. Бешев также анонсировал выпуск новых авансовых карт, предназначенных для пополнения абонентских лицевых счетов.

О других подробностях новой маркетинговой программы представители «МегаФона» пока не сообщают. Правда, если судить по размаху, с которым прошла презентация нового офиса, в начавшемся сезоне компания может предпринять весьма энергичные шаги для освоения ключевого рынка страны. Как заявил Павленко, жесткая конкуренция со стороны других рыночных игроков и особая требовательность москвичей к качеству услуг мобильной связи не смогут воспрепятствовать реализации стратегических планов продвижения «МегаФона» в Московском регионе. «В конечном счете выиграет тот, кто предложит столичным абонентам лучший сервис за приемлемую цену», — заключил глава фирмы.