Российская компания БЕЛТЕЛ открыла офис в Москве.
СЕРГЕЙ СТУДЕНИКИН: «Развивать партнерскую сеть имеет смысл, прежде всего, в Поволжье, Центральной России и Якутии» |
Этот шаг стал логическим продолжением завоевательной политики фирмы, стремящейся укрепить свои позиции на рынке интегрированных телекоммуникационных услуг федерального масштаба и усилить присутствие на столичном ИТ-рынке.
Руководство компании уверено, что сейчас в отрасли возникли идеальные условия для роста бизнеса. По подсчетам специалистов БЕЛТЕЛ, рынок системной интеграции в телекоммуникационной отрасли до конца 2004 года вырастет в два раза, причем основной приток денег обеспечат региональные проекты. В фирме полагают, что наиболее перспективными направлениями развития данного рыночного сегмента являются решения корпоративной IP-телефонии и центры обработки вызовов. Ориентируясь на эти прогнозы, БЕЛТЕЛ намеревается использовать благоприятную ситуацию и сделать качественный рывок. Прежде всего планируется увеличить годовой оборот на 40—50% (в 2003 году рост бизнеса составил около 30%).
В области дистрибуции фирма по-прежнему будет ориентироваться на продукцию своего основного вендора — Nortel Networks (БЕЛТЕЛ является его «Золотым» партнером в России). Линейка поставляемого в нашу страну оборудования Nortel значительно расширится. В нынешнем году предполагается также увеличивать и развивать региональную партнерскую сеть. Генеральный менеджер БЕЛТЕЛ по странам СНГ Сергей Студеникин считает, что в первую очередь это имеет смысл осуществлять в таких регионах, как Поволжье, Центральная Россия и Якутия.
Напомним, что головной офис БЕЛТЕЛ расположен в Санкт-Петербурге, а представительства компании осуществляют деятельность на территории России и СНГ. Только за прошлый год компания реализовала более 100 проектных поставок в 60 городов России, а также в Казахстан и Туркмению. Ее ключевыми клиентами являются АК АЛРОСА, ОАО «Промышленно-Строительный Банк», ЛУКОЙЛ, «Сургутнефтегаз».
Однако, несмотря на эти успехи, генеральный директор БЕЛТЕЛ Кирилл Цуцкарев не считает дистрибуцию самым прибыльным направлением деятельности. По его мнению, наибольший доход БЕЛТЕЛ приносят услуги — обучение, консалтинг и сервис. Как известно, недавно компания открыла первый авторизированный учебный центр по обслуживанию цифровых телефонных станций Meridian1 от Nortel Networks в Санкт-Петербурге.
Московский офис БЕЛТЕЛ призван играть ключевую роль в достижении поставленных бизнес-целей. Именно в Москве будут заключаться крупные контракты с заказчиками и разрабатываться планы дальнейшего продвижения. В ближайшее время в столице будет создан собственный склад БЕЛТЕЛ. Руководить работой московского подразделения поручено Виталию Корякину, пришедшему в компанию из корпорации IBS. В БЕЛТЕЛ уверены, что уже в текущем году поступления от московского офиса составят примерно четверть всего дохода.