42 млн мобильных телефонов ее производства, в связи с чем уже к 2007 году корейский производитель рассчитывает заслужить репутацию самого популярного брэнда в нашей стране. В следующем году он намеревается войти в тройку лидеров в области мобильных устройств и закрепить за собой не менее 10% соответствующего сегмента российского рынка.
Как заявил исполнительный вице-президент LG Electronics Джой Хон Бей, он надеется, что телефоны LG станут основными средствами внутрисемейного общения. Покупательная способность молодежи постоянно растет, поэтому дорогие модели (стоимостью более 250 долл.) уже сейчас занимают примерно 30% рынка сотовых телефонов. Будущее мобильной связи — за телефонами с расширенной функциональностью, то есть с поддержкой mp3, 3D-игр, медицинских диагностических функций, со встроенными сканерами отпечатков пальцев на основе мегапиксельной матрицы и т.д.
Как выяснилось, потребители в странах СНГ обращают большое внимание на дизайн и функциональность телефонов. Наблюдается быстрый рост продаж компактных моделей премиум-класса со встроенными фотокамерами. Любопытно, что в Корее, на родине LG Electronics, на прилавках магазинов уже не найти ни одного телефона без встроенной фотокамеры. Осенью нынешнего года компания начнет поставлять телефоны с фотокамерой, разрешение которой составляет 2 мегапикселя. «Лидер мобильных развлечений», как позиционирует себя LG Electronics, планирует вывести на рынок три хитовые модели с поддержкой mp3.
Модель LG-M4410 заинтересовала потребителей еще до выхода в свет своим оригинальным дизайном в стиле «автоспорт»; она привлекла внимание посетителей и на ганноверской выставке CeBIT?2005. Телефон способен работать в сетях GSM, GPRS и EDGE, оснащен проигрывателем mp3 и модулем Bluetooth, встроенной 1,3-мегапиксельной фотокамерой и имеет внешний разъем для карт miniSD. Он будет продаваться примерно за 500 долл.
В модели LG-F2300 учтены особенности русской души, ведь ни для кого не секрет популярность караоке в нашей стране. Пользователь, купивший LG-F2300, получит бесплатный компакт-диск с записями 100 популярных отечественных хитов. Слова песен отображаются на дисплее, как на телеэкране в традиционном караоке.
Любителям классики и элегантной сдержанности LG Electronics предлагает телефон C3400, работающий в сети GPRS. Основной упор сделан на возможность мультимедийной передачи данных по MMS и поддержку mp3.
Посетители выставки «Связь-Экспокомм?2005» могли лично ознакомиться с новой линейкой телефонов LG Electronics. Огромный выставочный стенд компании с мини-сценой, на которой постоянно пели, танцевали и развлекали публику поп-звезды, привлек к себе множество посетителей. Это в очередной раз позволило сделать вывод, что марку LG в России любят и ценят.
Между тем
Как сообщается в последнем отчете IDC Russia Mobile Phone, кривая роста российского рынка мобильных телефонов в 2004 году вновь взмыла вверх. В течение прошлого года в стране было продано 27 млн.устройств, что в денежном выражении означает 4,5 млрд долл. доходов (рост почти на 90% по сравнению с 2003 годом).
В прошлом году компании Motorola и Samsung опередили Siemens по продажам в натуральном выражении, заняв, соответственно, первую и вторую позиции телефонного рейтинга, но разрыв между производителями в первой четверке невелик. Siemens с трудом вышла на третье место, поскольку Nokia следовала за ней с отрывом меньше чем в один процент. Суммарно четверка лидеров обеспечила в 2004 году более 77% поставок мобильных устройств на российский рынок. Самыми популярными в нашей стране оказались модели начального уровня семейства Motorola C20x, занявшие первые места в Москве и регионах.