Дистрибьюторская компания «Лантри», входящая в холдинг «Микротест», и корпорация Cisco Systems объявили о заключении дистрибьюторского соглашения по всему спектру выпускаемой вендором продукции
По словам Дениса Мальцева, директора по маркетингу Cisco в России и СНГ, подписание соглашения не случайно пришлось на конец года. Именно в этот период завершается большая часть ИТ-проектов, а следовательно, повышается спрос на оборудование ведущих мировых производителей.
Денис Мальцев: «В прошлом финансовом году продажи Cisco в сегменте SMB выросли на 80%» |
Уже с ноября текущего года почти весь ассортимент Cisco стал доступен партнерам «Лантри». Продукция поступает к ним с региональных складов вендора, что позволяет партнерам оперативно предоставлять ее конечным заказчикам. «Сейчас для корпорации Cisco приоритетным является сегмент SMB, — сообщил Денис Мальцев. — В прошлом финансовом году продажи в этом сегменте увеличились на 80%. И, разумеется, продвижение информационных технологий в данной области просто невозможно без надежных компетентных партнеров». А директор по работе с дистрибьюторами Cisco Вячеслав Морозов заявил, что в условиях динамичного развития бизнеса в России расширение партнерской сети неизбежно. «Мы не занимаемся прямыми продажами, но к потенциальным заказчикам стараемся быть как можно ближе», — подчеркнул он.
Представители Cisco заверяют, что к выбору новых дистрибьюторов корпорация относится со всей серьезностью. Она выработала определенные требования к партнерам, самые важные из которых — наличие широкой сети региональных офисов, экспертизы в области телекоммуникационных и сетевых решений, а также финансовая устойчивость бизнеса.
«Компания «Лантри» сумела продемонстрировать, что собирается развивать партнерскую сеть именно в тех регионах, где мы ожидаем наибольшую отдачу от вложенных инвестиций. Кроме того, «Лантри» фокусируется на самом интересном для нас сегменте рынка — работе с реселлерами, поставляющими продукты и решения предприятиям среднего и малого бизнеса», — отметил Морозов. Cisco Systems активно развивает продуктовый ряд для этой категории пользователей (в 2005 году выпущено 16 новых продуктов) и оптимизирует пути доставки товара. Руководители московского офиса корпорации уверены, что заключение нового дистрибьюторского контракта приведет к росту рыночной доли Cisco в России и обеспечит привлечение к этой торговой марке реселлеров, ранее ориентировавшихся на других поставщиков.
Поставки оборудования Cisco должны составить до 10% объема дистрибьюторского бизнеса «Лантри». Как отметил директор «Лантри» Валерий Калинин, реселлерская сеть его фирмы охватывает семь федеральных округов. Офисы (большинство из них — полного цикла) и склады открыты в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и ряде других крупных городов. Благодаря эффективной системе логистики дистрибьютор гарантирует доставку оборудования по всей территории РФ в срок от получаса до трех дней. У «Лантри» имеются партнеры и в других странах СНГ, но соглашение с Cisco на сопредельные государства не распространяется.
Как отметил Калинин, не последнюю роль в выборе этого дистрибьютора сыграло наличие у «Лантри» Internet-молла, через который партнеры осуществляют онлайновые заказы сетевого оборудования. В соответствии с обнародованными стратегией и планами развития, к концу 2007 года «Лантри» намерена стать российским дистрибьютором номер один продукции Cisco.