Зимой американский производитель инициировал оригинальную маркетинговую инициативу, призванную укрепить его позиции в европейском регионе. По форме идея не нова: это масштабное Road Show «по городам и весям», которые любят устраивать крупные производители для раскрутки своих торговых марок и новых продуктов. Но инициатива Avaya заслуживает отдельного внимания.
В рамках спонсорской программы Avaya не только обеспечит организаторам и гостям мероприятия услуги передачи голоса и данных на базе конвергентной сетевой инфраструктуры, но и возьмет на себя поддержку всех сопутствующих событий.
Маркетологи Avaya решили воплотить в жизнь концепцию «дорожного» шоу в прямом смысле слова. Специальный трейлер, битком набитый новейшими разработками производителя, должен за несколько месяцев (с февраля по октябрь 2006) преодолеть многие тысячи километров. При этом он будет периодически останавливаться в стратегически важных для компании точках. Во время остановок местная публика сможет непосредственно знакомиться с последними достижениями Avaya. Мобильный стенд уже побывал в Испании, Дании, Франции, Бельгии, Голландии, Италии и Польше. В Москву он прибудет к открытию главной телекоммуникационной выставки страны «СвязьЭкспокомм?06».
Гамид Костоев: «Проведение Road Show станет знаковым шагом в деле популяризации интеллектуальных коммуникаций» |
Посетители «стенда на колесах» смогут познакомиться с новейшими решениями, в числе которых - Avaya One-X Mobile, G350, Point-to-Point Video, Meeting Exchange, настольные телефоны с поддержкой протоколов IP, VPN и SIP, система Integrated Management и т.д. Побывав на выставке, передвижная демо-лаборатория двинется дальше. Планируется, что трейлер преодолеет более 4 тыс. км российских дорог, посетив Самару, Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. В регионах пройдут презентации и пресс-мероприятия с участием бизнес-партнеров (компаний «Крок», «Железная Логика», «Тисса», «Марвел», OCS и «ПетерСтар»), ключевых клиентов, а также городских администраций.
Гамид Костоев, директор по маркетингу Avaya в России и СНГ, считает, что реализация данного проекта станет знаковым шагом в деле популяризации интеллектуальных коммуникаций. С помощью Road Show специалисты в доступной наглядной форме продемонстрируют свои последние разработки. Инициатива позволит производителю привлечь новых клиентов, воодушевить имеющихся и укрепить занимаемые брэндом позиции на европейском рынке, в том числе в России.