Тайваньский производитель сетевого оборудования Planet Technology активно развивает бизнес в нашей стране.
По итогам прошлого года оборот Planet торгового представительства составил 5 млн долл., а в нынешнем году он вырастет до 6 млн. Ростом продаж в России и был обусловлен деловой визит в Москву президента компании Джека Чена, в ходе которого он встретился с российскими журналистами.
По словам Джека Чена, наиболее выгодные рынки сбыта его компания нашла в Европе |
Как рассказал Чен, Planet Technology образована в 1990 году и с тех пор специализируется на разработке и производстве коммуникационного оборудования WAN/LAN. В 1997 году корпорация получила сертификат ISO9002, свидетельствующий о том, что ее системы производства соответствуют международным стандартам качества. Отметим: продукты Planet не только имеют высокое качество, но и предлагаются по умеренным ценам. Это немаловажно для их рыночного продвижения в условиях жесточайшей конкуренции со стороны как признанных производителей, так и начинающих игроков. Философия фирмы проста и ясна: «Правильный продукт, в правильное время и по правильной цене».
Planet фокусируется на выпуске недорогих сетевых решений для дома, малого и среднего офиса. Ассортимент компании необычайно широк и включает в себя свыше 450 позиций. Planet предлагает полный спектр сетевых карт для персональных и мобильных компьютеров, управляемые коммутаторы 2-го и 3-го уровней, концентраторы, маршрутизаторы, принт-серверы, разнообразные недорогие медиаконвертеры с богатым выбором объединяющих устройств. В последнее время фирма уделяет большое внимание разработке передовых решений на базе IP, таких как IP-УАТС, MESH-системы (беспроводные точки доступа для «ячеистых» сетей), WLAN-коммутаторы, системы IP-видеонаблюдения. Поставляются также шлюзы для обеспечения сетевой безопасности, серверы хранения данных, системы управления электропитанием и набор адаптеров PLC (Power Line Communication) для организации сетей передачи данных по электропроводке.
В 2003 году корпорация была включена в список участников Тайваньской фондовой биржи. По словам Чена, в текущем году оборот компании прогнозируется на уровне 50 млн долл. Planet имеет международную сеть дистрибьюторов, представители которой расположены в 110 странах. Наиболее выгодные рынки сбыта фирма нашла в Европе, где формируются 60% ее оборота.
В России ключевым партнером тайваньского производителя уже долгое время является компания «Бурый медведь». «В текущем году ее оборот по продуктам Planet может достичь 1,5-2 млн долл., — сообщил вице-президент дистрибьюторской фирмы Александр Федюшкин. — При этом основная масса продаж приходится на медиаконвертеры». Они служат отличным дополнением к линейке пассивного сетевого оборудования, на котором традиционно специализируется «Бурый медведь».
Между тем общая структура продаж Planet в России — несколько иная. По словам главы торгового представительства компании Ярослава Бабичева, 70% ее оборота в нашей стране приходятся на сетевое оборудование, адресованное небольшим Internet-провайдерам (оно предназначено для построения районных и домовых сетей). Видимо, продукты Planet появились в России в правильное время и заинтересовали эти фирмы своими правильными качеством и ценой.