Группа компаний Externet, федеральный оператор голосовой сети на основе IP, ввела в эксплуатацию новый сервис на рынке массовых телекоммуникаций ? «Голосовой чат», позволяющий общаться голосом нескольким участникам одновременно.
Группа компаний Externet, федеральный оператор голосовой сети на основе IP, ввела в эксплуатацию новый сервис на рынке массовых телекоммуникаций – «Голосовой чат», позволяющий общаться голосом нескольким участникам одновременно. Как утверждают представители компании, разговор с несколькими собеседниками - это принципиально новый вид эмоционального общения. «Больше нет необходимости искать единомышленников или экспертов по интересующей вас теме, – пояснил Андрей Веселов, генеральный директор группы компаний Externet. – В «Голосовом чате» много различных рубрик – вам остается лишь выбрать интересующую тему для общения, а собеседники подключатся сами». По его словам, «голосовой чат» предоставит возможность оперативно знакомиться с новыми людьми, экспертными мнениями, получать комментарии на интересующие темы, изучать мнение общественности и проводит опросы в различных социальных и профессиональных сообществах. Преимущества «Голосового чата» перед обычными Intetnet-форумами состоит в живом общении и в максимально быстром получении информации. Для получения доступа к услуге нужно скачать специальную программу «Externet+» (небольшое приложение для осуществления звонков между пользователями Internet, а также во внешние сети), запустить его и набрать номер интересующей рубрики. После этого пользователь автоматически попадает в «Голосовой чат». На сегодняшний день сервис предоставляется бесплатно и никем не модерируется. Но, с увеличением количества пользователей в сети Externet появятся инструменты модерирования чатов, а также создания динамических комнат и собственных тематических телеконференций, добавления новых рубрик, широковещательные сервисы для дистанционного обучения и проведения семинаров.