Прежде мобильные телефоны корейской компании LG Electronics пользовались умеренным спросом. Но, похоже, в ближайшем будущем ситуация может измениться.
Первым признаком рыночной активизации LG стал новый объем продаж модели Chocolate: он достиг более чем 10 млн устройств. Сама компания считает это началом возрождения ее мобильного направления и возлагает большие надежды на недавно вышедшие на рынок модели Shine и Prada. Первый телефон позиционируется как продолжатель серии Black Label, и он уже успел побить рекорд Chocolate: за два месяца только в пяти странах продано более 1 млн экземпляров. Разработанный совместно с модным домом Prada одноименный телефон LG стал одним из самых востребованных в Европе. Он занимает первое место по продажам в Phones4U и третье — в Carphone Warehouse (это две крупнейшие розничные сети Англии).
«Конечно, ценовая доступность моделей очень важна, — говорит Доминик О, вице-президент по маркетингу в Европе и СНГ LG Electronics, — но это далеко не единственный путь развития компании. Уделяя достаточное внимание массовому рынку, мы начали выпускать телефоны премиум-класса. И уже сейчас понятно, что мы приняли верное решение».
Сейчас средняя стоимость телефона LG составляет примерно 158 долл. Год назад этот показатель был равен 127 долл.
По словам Доминика О, новый телефон LG (его название пока не разглашается) способен удивить и заинтересовать даже потребителя, избалованного огромным количеством разнообразных функций. Он выйдет в конце года. С целью создания элементов индивидуального стиля южнокорейская компания налаживает сотрудничество с компаниями и научными организациями, занятыми в области дизайна, достижения которых в сфере проектирования автомобилей, авиационной техники, мотоциклов, часов и мебели отмечены на мировом уровне. «Благодаря выходу за пределы стандартных решений при разработке мобильных терминалов мы создаем уникальные продукты, — отметил господин О. — И дело не только в новых технологиях. Хорошие технологии, но посредственный дизайн — это не о нас».