Компания «Марвел», поставляющая на российский рынок сетевое, периферийное и цифровое оборудование, а также комплектующие, объявила о подписании контракта на поставку решений Linksys (подразделения Cisco Systems).
Продукция LInksys предназначена для построения беспроводных и Ethernet-сетей для домашних пользователей и малых офисов.
Напомним, что дилерская сеть «Марвела» насчитывает 2062 фирмы из 122 российских городов, причем около половины его продаж приходится на регионы. Дистрибьютор работает на отечественном рынке почти 16 лет, и за это время ему удалось наладить эффективные каналы сбыта продукции, выстроить отношения со всеми участниками товарной цепочки, накопить опыт в разных областях.
Эти факты стали весомыми аргументами для местного руководства Linksys в пользу сотрудничества с дистрибьютором. Немаловажным зарубежному производителю показалось и то, что «Марвел» успешно взаимодействует не только с реселлерами, но и с розничными сетями. Ведение бизнеса в нашей стране продемонстрировало Linksys, насколько важно для производителя решений класса SOHO и SMB активно использовать розничные точки. Руководство «Марвела» подтвердило, что считает самыми перспективными каналами продвижения таких продуктов розничные сети и сетевых субдистрибьюторов.
В соответствии с условиями соглашения подразделение «Сети и телекоммуникации» отечественной компании будет продвигать в России беспроводные решения Linksys стандартов 802.11b/g/n, домашние системы DSL, коммутаторы доступа Ethernet и оборудование для передачи голоса поверх IP. Основная нагрузка ляжет на сотрудников направления «Решения для малых и средних предприятий» этого отдела.
Игорь Белик, директор департамента «Сети и телекоммуникации», отметил, что в портфеле его компании уже имеются продукты, схожие по функционалу с решениями Linksys. Однако при продвижении разработок D-Link (а речь идет именно о них) дистрибьютору часто приходилось сталкиваться с недостаточной доступностью отдельных компонентов. Для того чтобы гарантированно поставлять полную линейку сетевой продукции для рынка SMB/SME, было принято решение предлагать партнерам наряду с оборудованием D-Link устройства Linksys. Белик уверен, что предоставив дилерам и клиентам возможность выбора, компания увеличит продажи оборудования обоих производителей.
Для продвижения решений Linksys компания «Марвел» намеревается предпринять ряд шагов. На ближайшее время намечена серия технических семинаров в Москве и Санкт-Петербурге, на которых будет полностью представлена линейка продуктов Linksys, доступная для заказа в России. Кроме того, предусмотрены рекламные акции и специальные инициативы для дилеров.