Руководство российского офиса Avaya не устает твердить о значимости российского рынка для этого производителя.
Avaya активно наращивает каналы сбыта в нашей стране, регулярно проводит семинары и тренинги для партнеров, принимает участие в ключевых событиях рынка. Выставку «Связь-Экспокомм» в Avaya считают одной из эффективнейших для развития бизнеса профессиональных «тусовок», но в нынешнем году компания не стала организовывать на ней крупномасштабную экспозицию. Она ограничилась представлением SMB-решений на палубе теплохода, пришвартованного на набережной возле входа в «Экспоцентр». Эта площадка, по мнению генерального директора Avaya в России и СНГ Дмитрия Кондратьева, оптимально подходила для общения с крупными заказчиками.
В нашей стране системы связи Avaya работают в Сбербанке РФ, ОАО РЖД, РАО «ЕЭС России», «ВымпелКоме», Банке Москвы и других организациях. Как рассказал Кондратьев, в первой половине 2007 финансового года, которая для его компании завершилась 31 марта, российский офис Avaya реализовал множество солидных проектов. Среди них — построение офисной инфраструктуры связи для «Дойче Банка» и предприятия «ЕвроХим», создание территориально-распределенных контакт-центров в DHL и «М-Видео», внедрение Call-центра в российском представительстве GE Money bank и центральном офисе «Корбины Телеком». ВсегоAvaya имеет в России порядка 2 тыс. заказчиков, а в качестве потенциальных клиентов — еще 6–8 тыс. организаций из разных отраслей экономики. В фокусе особого внимания Avaya — операторы связи и финансово-кредитные структуры.
На «Связь-Экспокомм» руководители Avaya сообщили о результатах деятельности производителя в первом полугодии 2007 ФГ. Оборот с октября 2006 по март 2007 года составил примерно 2,6 млрд долл. По сравнению с показателями аналогичного периода 2006 ФГ он вырос на 3,3%. Объем чистой прибыли достиг 128 млн долл., увеличившись на 17,4%. В глобальный доход Avaya существенный вклад внес российский офис: ему удалось вырасти по всем направлениям бизнеса более чем на 100%. Оборот направления Enterprise Corporate Group (работы с крупными корпоративными клиентами) увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2006 ФГ на 131%. Оборот направления SMBS (Small Medium Business Solutions) вырос на 115%, а направления услуг — на 141%. В плане сохранения динамики развития бизнеса руководство Avaya возлагает особые надежды на сервисное направление: в идеале, его доля в обороте может достичь 50%, сообщил Кондратьев.
Хорошим свидетельством популярности решений Avaya во всем мире стала недавняя установка 10-милионного порта VoIP. В Avaya подчеркивают, что современные технологии всегда были сильной стороной компании. Она старается чутко реагировать на изменяющиеся потребности заказчиков и предлагать им оптимальные решения.