Основанная более 20 лет назад компания Edimax специализируется на продуктах, предназначенных для рынков SOHO и SMB. В прошлом году ее оборот достиг 76,2 млн долл. Впервые устройства под маркой Edimax появились в России еще в 2001 году. Однако, не найдя общего языка с ИТ-дистрибьюторами и не считая российский рынок перспективным, Edimax вскоре прекратила поставки. Прошло шесть лет, и ситуация в корне изменилась.
«Мы пересмотрели нашу оценку, — заявил на пресс-конференции управляющий директор «Edimax Technology Великобритания» Томас Чу. — Сейчас Россия переживает ошеломительный рост рынка сетевых решений, на 60–70% в год, и по итогам текущего года его объем может достичь 360 млн долл. Наиболее стремительный рост наблюдается именно в секторах SOHO и SMB, и мы не можем пройти мимо».
Компания решила громко заявить о своем присутствии: в марте Edimax открыла в Москве представительство (которое пока находится в ведении польского филиала), а недавно подписала эксклюзивное соглашение с группой «Пирит».
Продукты Edimax, поставляемые в Россию, ориентированы не только на деловых клиентов, но и на домашних пользователей. Сбыт намечено вести по каналам «Пирита», которые включают в себя субдистрибьюторов, региональных дилеров, крупнейшие розничные сети, системных интеграторов и провайдеров. В ведении российской компании будет находиться и сервисная поддержка продукции, гарантия на которую, в зависимости от типа устройства, составит два-три года. В ближайшем будущем планируется запуск русскоязычной версии Web-сайта Edimax.
Представители обеих компаний возлагают большие надежды на новую беспроводную серию nMax, предназначенную для Internet-пользователей, любителей компьютерных игр и корпоративных клиентов. Серия включает в себя широкополосный маршрутизатор BR-6504n, PCI-адаптер EW-7728In, USB-адаптер EW-7718Un и PCMCIA-адаптер EW-7708Pn. Все эти устройства, работающие в стандарте 802.11n draft 2.0, сертифицированы всемирной некоммерческой промышленной организацией Wi-Fi Alliance, а это означает, что они гарантированно совместимы с беспроводным оборудованием того же стандарта других производителей.
Все устройства Edimax, включая серию nMax, уже поступили в розничную продажу в России. «Мы предлагаем такие же продукты, которые поставляют ведущие бренды, но с расширенными возможностями и по меньшей цене. Это принесло нам успех в Европе и поможет завоевать российский рынок», — подчеркнул Томас Чу.