29 октября российское представительство Eset обнародовало предварительные итоги работы за 2007 год (окончательные цифры мы узнаем лишь в июне). Оборот компании в нашей стране составит 20 млн долл., что на 400% превысит объем продаж за прошлый году. Учитывая такие весьма неплохие результаты, Eset планирует по величине оборота занять второе место на отечественном рынке антивирусных продуктов, уступив пальму первенства лишь «Лаборатории Касперского».
По словам главы представительства Eset в России Андрея Албитова в этом году претерпела изменения сама структура продаж компании. По предварительным оценкам на данный момент она выглядит следующим образом: 24% поставок приходится на корпоративный сегмент, 57% - на SMB и 19% - на SOHO. Значительный прирост оборота произошел именно в Enterprise сегменте (в прошлом году его доля составляла всего 12%).
«У нас амбициозные планы, - говорит Андрей Албитов. - Наша стратегия, а именно, развитие корпоративного сегмента, агрессивная региональная политика и повышение интенсивности работы в секторе SMB помогут нам в 2008 году стать лидером на антивирусном рынке России».
Не последнюю роль в достижении поставленной цели сыграет появление в продуктовом портфеле Eset NOD 32 версии 3.0, презентация которой за рубежом состоялась тоже 29 октября. «Этот продукт будет предназначен как для корпоративных клиентов, так и для домашнего использования, - сообщила директор по маркетингу Eset в России Анна Александрова. - Начало его продаж в нашей стране стоит ожидать только в феврале следующего года». Анонсированная новинка, по словам представителей компании, будет стоить дороже, чем сравнимые продукты «Лаборатории Касперского», но дешевле Symantec. «Решение, содержащее в себе только антивирус, не будет отличаться по цене от своего предшественника - за него придется заплатить 1080 рублей. А вот комплекс, состоящий из антивируса, межсетевого экрана и антиспама будет стоить несколько дороже», - добавила Анна Александрова.