Пакет включает в себя не только специальные тарифы и услуги, но и подразумевает приоритетное обслуживание бизнес-пользователей в каждом салоне-магазине МТС. «Наша компания всегда уделяла большое внимание корпоративному сегменту рынка, - говорит Сергей Бешев, директор МТС по Москве и московскому региону. - Мы тщательно анализируем характер потребления услуг сотовой связи корпоративными клиентами и разрабатываем продукты, которые учитывают их индивидуальные особенности».
По словам Бешева, главное достижение оператора состоит именно в комплексном подходе к обслуживанию. Тарифные предложения МТС ориентированы на различные профили потребления услуг мобильной телефонии и доступа к Internet. Например, тариф «Команда» подходит для активного общения сотрудников компании между собой, а «Свой бизнес» позволяет звонить по выгодной цене на все мобильные телефоны Москвы и Московской области. «Все наши тарифы для малого бизнеса формируются наподобие конструктора, - отметил Сергей Бешев, - и в любой момент для оптимизации своего бизнеса вы можете активировать различные услуги. Среди них - «Мобильные номера», «Свои люди», «Территория МТС» или стандартные бизнес-услуги». Напомним, что услуга «Мобильные номера» позволяет совершать звонки на телефоны абонентов МТС и других операторов Москвы и области со скидкой 50%, «Свои люди» дает возможность по фиксированному тарифу неограниченно много звонить на телефоны МТС сотрудников компании, а «Территория МТС» предоставляет неограниченное количество звонков на телефоны московского МТС, а также 3 тыс минут исходящего общения с абонентами по всей России.
Приоритетное обслуживание означает, что специально для представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей в офисах продаж оператора вводится в действие отдельная электронная очередь. Им также доступны различные информационные материалы и консультации отдельного менеджера. Для того чтобы решить какие-то неотложные проблемы, бизнес-абоненты могут обращаться по специальному номеру в Центр обслуживания ключевых клиентов.