Биллинговая система сети «МегаФон-Москва» зарегистрировала серию рекордов по использованию услуг сотовой связи.
Самым общительным абонентом сети стала жительница подмосковного города Королев Татьяна, наговорившая по телефону за прошедший год 136 664 мин. (учитывались только исходящие звонки). В «МегаФоне» утверждают, что это абсолютный рекорд среди частных абонентов за всю историю мобильной связи в столичном регионе. По признанию самой Татьяны, она работает педагогом и активно использует телефонную связь для консультирования учеников. Разговаривать по телефону в среднем по 6 часов в день ей помогли устройство hands free и безлимитный тариф "ВЫЗОВ Xtreme" от «МегаФона».
Рекорд сети по звонкам в роуминге поставил абонент по имени Сергей. За прошедший год общая продолжительность его мобильных разговоров в других городах и странах превысила 90 часов (5404 мин.). Сергей пользуется безлимитным тарифом и скидками на роуминг, которые предоставляет оператор.
В номинации «SMS-рекордсмен» победил менеджер одного из московских банков по имени Александр, отправивший за 2007 год 34269 коротких текстовых сообщений (примерно по 100 SMS ежедневно). Александр сообщил, что у него очень широкий круг общения, и для связи со своими друзьями он предпочитает использовать сервис SMS.
Неукротимым сторонником мобильного доступа в Internet проявил себя абонент «МегаФона» по имени Виктор. Пользуясь своим мобильным телефоном, за год он скачал из Internet 101,5 Гбайт данных. Этот абонент признался, что в его квартире попросту отсутствовали альтернативные каналы доступа в Сеть, а доступ к ней был необходим ему, главным образом, для работы. Поставить рекорд Виктору помогла услуга «Ночной Безлимитный Internet», которая с прошлого года появилась у абонентов сети «МегаФон-Москва».
Все достижения самых активных мобильных абонентов Москвы были занесены в «Книгу рекордов России» (партнер знаменитой «Книги рекордов Гиннеса»). Абонентские рекорды в сети «МегаФон-Москва» совпали с ее бурным развитием в 2007 году. Как сообщил генеральный директор компании Игорь Парфенов, в прошлом году его фирме удалось увеличить объем выручки на 40% (по отношению к 2006 году). Доля рынка по числу абонентов выросла на 19%, а число самих абонентов – на 14%. На 1 января 2008 года в сети «МегаФон-Москва» насчитывалось более 5,7 млн. клиентов.