Столичный Internet-провайдер «Корбина Телеком» всерьез озаботился уровнем инфицированности глобальных сетей и обеспечением безопасности клиентов. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, он решил запустить собственный сервис информационной защиты для частных подписчиков на услуги широкополосного доступа и провел тендер среди производителей антивирусных программ. Среди десяти участников конкурса по нескольким критериям (в частности, удобству использования, надежности и скорости работы программного пакета) была выбрана компания Dr.Web.
В ноябре прошлого года приложение Dr.Web AV-Desk установили на серверах «Корбины». Специалисты Dr.Web помогали развертывать инфраструктуру антивирусной системы и на протяжении всего тестового периода консультировали персонал провайдера. С момента запуска услуги информационной защиты AV-Desk (22 ноября 2007 года) абоненты «Корбины Телеком» пользуются ею бесплатно. Сейчас таковых насчитывается уже 60 тыс., хотя до недавнего время «Корбина» не рекламировала новый сервис среди клиентов. Представители Internet-провайдера убеждены, что подключение оставшихся потребителей — вопрос считанных дней. Напомним, что у компании насчитывается более 400 тыс. частных клиентов, подавляющее большинство из которых — неопытные пользователи, допускающие беспрепятственное заражение их компьютеров.
Основным преимуществом антивируса разработчики считают сведение к минимуму диалога с пользователем. Как подчеркнул генеральный директор компании Dr.Web Борис Шаров, потребителям нужна защита, за которую несут ответственность профессионалы. Обновление системы происходит автоматически и прозрачно для подписчика на услугу. Служба инженерной поддержки «Корбины» уже сообщила, что с момента запуска сервиса проблем в сети стало меньше, а подключение новых абонентов упростилось.
Dr.Web стремится предлагать свои продукты и другим участникам российского телекоммуникационного рынка. На зарубежные рынки компания выходить не торопится: ее специалисты хотят продемонстрировать успешную работу антивируса в нашей стране, к тому же отмечают некоторые различия рынков Internet-услуг в разных регионах мира.
Отметим, что установка антивирусных программ Dr.Web на клиентских ПК занимает совсем немного времени: для каждого подписчика формируется персональный инсталляционный антивирусный пакет, который загружается из «личного кабинета» на сайте провайера или пересылается по электронной почте.
«Мы рассчитываем, что сервис Dr.Web AV-Desk существенно повысит лояльность наших пользователей, — заявил директор направления домашнего Internet «Корбины Телеком» Валентин Федотов. — Мы ощущаем ответственность перед клиентами, ведь у них Internet ассоциируется именно с домашним провайдером».