«Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) опубликовал результаты своей деятельности в 2007 году. Выручка компании от продажи услуг составила более 793 млн долл., увеличившись на 170% по сравнению с показателем 2006 года. Из них 208 млн долл. получены в сегменте конечных пользователей междугородной и международной связи. Это направление бизнеса МТТ показало результат в 2,2 раза выше зафиксированного в позапрошлом году, когда оператор впервые вышел на рынок МГМН-связи. Общая консолидированная выручка МТТ в прошлом году достигла 1081 млн долл.
До выхода МТТ на рынок дальней связи его основная деятельность заключалась в пропуске трафика российских операторов мобильной и фиксированной связи. Однако сейчас все федеральные компании сотовой связи работают над созданием собственных систем передачи данных. По прогнозам аналитиков МТТ, уже в следующем году доходы от транзита трафика составят всего 10% бюджета оператора, тогда как в 2007 году показатель был равен 50%. Столь резкое падение выручки от одного из видов деятельности необходимо скомпенсировать за счет другого. По разным оценкам, объем рынка дальней связи в России составляет от 2,2 до 3 млрд долл., а доля МТТ на нем — всего 6,8%. Однако МТТ планирует в 2012 году занять порядка 20% рынка, в основном благодаря росту абонентской базы.
МТТ предоставляет услуги МГМН-связи по двум схемам: hot-choice (абонент выбирает оператора при каждом вызове) и pre-select (оператор выбирается предварительно для всех звонков). По данным МТТ, в 2007 году число его подписчиков hot-choice составило 6,2 млн (273% роста по сравнению с показателем 2006 года), а pre-select — 0,8 млн (рост на 156%). Исполняющий обязанности генерального директора МТТ Игорь Заболотный подчеркнул, что компания не разделяет абонентскую базу на корпоративных и частных пользователей, поскольку реализует единые стандарты обслуживания для всех категорий клиентов, но по приблизительной оценке 80% абонентов pre-select являются корпоративными пользователями. В 2007 году объем переданного по сети МТТ голосового трафика составил 9,8 млрд мин (в 2006 году - 7,5 млрд мин).
Игорь Заболотный подчеркнул, что компания не стремится снижать тарифы на связь для конечных абонентов, полагая их оптимальными. Зато оператор постоянно повышает качество услуг.